Система зажигания

Андрей 339
Гость
Мерседес Вито 108D 1997года.Сегодня после трех часов езды,заглушил двигатель на 10 минут,включаю зажигание,свеча накал гаснет,пытаюсь запустить двигатель,а он не крутит,как будто сел аккомулятор,но акум. хороший,завели с талкача,нормально все работает,три раза глушил,и запускал двигатель все в порядке.Может у кого была подобная ситуация?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

stcserg

Стартер не крутит?

Андрей 339

Да,причем при включении зажигания загоралось много лампочек на панели,а тут только две,свеча накал и масло,даже стрелка показания топлива не шевельнулась.

stcserg

Возможно, проблема в замке.

Андрей 339

Замок проверил,он в порядке.

Гость

как вариант--контактная группа замка зажигания

Андрей 339

А где она находиться и как выглядит?

Гость

находится после замка(нужно разбирать обшивку после руля)выглядит--на одном конце фишка контактов,на другом круглая пластмаска ,между ними проводки длинной сантиметров 10(пардон за такое описание)

Андрей 339

Проверил,он в порядке.К замку с зади подведены резиновые шланчики,в них воздух,похоже на то что воздух кудато уходит.,и не получаеться запустить двигатель.

Гость

когда делал инспекцию своему замку--никаких шлангочек вроде не наблюдал(даже интересно,что это такое?)

fimix

Проверь клемы на аккумуляторе. У меня было подобное из-за плохого контакта в точке соединения высоковольтного провода с клемой (эта клема обжимает сам провод) Визуально смотришь-все нормально, а внутри соединения произошло окисление. Контакт то есть, то нету. Я взял и заклепал получше. Все прошло. Пробуй может поможет.

Андрей 339

Два резиновых шланчика подведены к маленькому датчику(вакумный датчик давления)у меня он дал збой,потому и двигатель не запускался,плюс клемы на аккумуляторе не плотно сидели.Съездил в авто сервис,мне так обьяснили,но и вам всем спасибо за помошь.