Здраствуйте! Подскажите пожалуйста разобраться в моей причине,,, (W124 Е220, 1992 года)
На хорошо разогретую АКПП 4-х ступенчатую, с переключения на нейтральное положения с Drive. происходит не больной удар,
и так же и в обратном поряде, с нейтрального на Drive...происходит как бы втыкание..толчёк.
Поделитесь кто чем может, подскажите пожал....
А вот на слабо разогретую АКПП, переключение с нейтрального положения на Drive, и обратно, ни каких причин и дефектов нет!
За ранее спасибо!
Попробуйте поменять масло.
Dextron-2 ATF или Dextron-3 ATF
А что лучше? Красное или желтое? Какую Роль с играет, если залью желтое??
В АКПП-4х.W124,92 год
Много разговоров о том что желтое лучше!
лучше только то что указанно в листе допуска !!!!!!!!!!!! для тебя нормальный вариант Mobil ATF 220
и результат толчков возможно то что залита какаято КАКА в коробку
не бери в голову у меня такая же машина и коробка 722.4 поменял масло фильтр мобил атф 220 ничего страшного не будет смотря какой толчок у меня на холодную вобще пинков нету а на хорошо прогретую есть маленький но для этих коробок это нормально зато самые надежные коробки 4 серии обороты тахометра не завышены у тебя?
Нет.не завышены...все переключения норм!
У меня 1-2 дергает...??? Вот не знаю по какой причине!!!Подскажите???
ну незнаю если на месте дергает при переключениях то надо смотреть обороты тахометра если в норме то саленблоки заднего редуктора ну и вобще подвеску обсмотреть карданные крестовины тоже могут влиять ну а если на ходу пинается то незнаю регулировка троса акпп может поможет я как купил машину 3 года назад у меня тоже пиналась только когда с R НА В а так вроде нормально было покатался 3 тыс что было залито незнаю с помощью форума купил 6 литров мобил атф 220 прокладку на поддон оригинал и фильтр оригинал поменял масло 5.5 литра ушло на всю замену и вот щас вобще мягче стало на холодную вобще рычаг во все положения клацаеш все тихо и мягко а на горячую чуть чуть толкает когда с R НА D а на ходу вобще все мягенько и тихо
Спасибо!