он не воет ,обратился в сервис по причине того что при определенной скорости время от времени появляется гул и мелкая дрожь по кузову гдето сзади,это происходит при спокойной езде в натяг,если ехать агресивно ,то все нормально,кардан, подвесной в порядке,вешали машину и слушал редуктор статоскопом ни чего кроме легкого свиста нету,это в обычном сто ,а официалы слушали и сказали что гудит и люфта хвостовика быть не должно вообше ,поэтому анализирую ,замена редуктора вещь дорогая ,и мне не сильно но верится что ему конец ,машина 2003 г три года в россии пробег 89000 завезен из японии ,думаю что не смотан,
Гостьkz
Редуктор под машиной воет в любом случае.На заводе пары подбирают по вою,только есть определённый уровень воя.По крайней мере он не должен слышен быть в салоне.
taras
люфт немножко должен быть примерно 2-3 градуса. если он не воет а просто люфтит менять редуктор не надо его надо снять и отрегулировать.
Он что,воет?
он не воет ,обратился в сервис по причине того что при определенной скорости время от времени появляется гул и мелкая дрожь по кузову гдето сзади,это происходит при спокойной езде в натяг,если ехать агресивно ,то все нормально,кардан, подвесной в порядке,вешали машину и слушал редуктор статоскопом ни чего кроме легкого свиста нету,это в обычном сто ,а официалы слушали и сказали что гудит и люфта хвостовика быть не должно вообше ,поэтому анализирую ,замена редуктора вещь дорогая ,и мне не сильно но верится что ему конец ,машина 2003 г три года в россии пробег 89000 завезен из японии ,думаю что не смотан,
Редуктор под машиной воет в любом случае.На заводе пары подбирают по вою,только есть определённый уровень воя.По крайней мере он не должен слышен быть в салоне.
люфт немножко должен быть примерно 2-3 градуса. если он не воет а просто люфтит менять редуктор не надо его надо снять и отрегулировать.
Регулировка сложная процедура,там важно пятно контакта пар.