Добрый День. Мерс 210 4-матик 98 года
После аварии заменил нижний передний рычаг и левый поворотный кулак. Завожу мотор и сразу компьютер выдает BAS/ETS, коробка на паркинге.
До аварии такое тоже было. но по другому. Утром завожу машину, все нормально, примерно до обеда езжу, все нормально. Потом загорается BAS/ETS и до вечера уже не гаснет. На следующий день такая же фигня.
Подскажите, что может быть?
Вы насоздавали бесмысленные темы , заедте один раз на НОРМАЛЬНУЮ диагностику и мы вас больше не увидим , найдите где есть Стар Диагнос и опытный диагност который умеет с ошибками работать а не тупо их вымазывать , больее 20 причин возникновения этих ошибок цена от 10 до 2000 евро , если не платить за диагностику , то меняйте все по кругу .
Присоединяюсь к Вилли. Мало того, что Вы задаёте вопрос, на который может ответить ТОЛЬКО диагност хороший, при наличии диагностического прибора СТАР ДИАГНОЗ, в эту систему входит чуть ли не вся электроника авто, так Вы ещё и вопрос свой задаёте на страничке, где "тусуются" владельцы Мерседесов "А" и "В"- классов.
этот вопрос я видел и в Е классе , то же самое написал