Добрый день.Обращаюсь к Вам,так как.кроме как водить,в автомобилях не разбираюсь.Так вот..
как-то летом загорелся чек и мурз жутко тупил,с места еле-еле разгонялся,троил движок жутко.оказалось дело в форсунке одной(показывал пропуски воспламенения по ошибке.Р 306).один знакомый вытащил форсунку,потыкал иголочкой и,о чудо,ездили горя не знали месяца 4.
и все бы ничего,снова вылезла ошибка эта же,но странно как-то,летом не бло такого:2 варианта.
1-заводится раза с 5,сразу звгорается чек,троит,на холостых вообще трясет.минут 20 езды,заглушу,снова заведу-перестает троить,чек не пропадает.
2.заводится сразу,минут через 5-7 прогрева загорается чек,но в этой ситауции не троит.в течении часа чек уходит сам во время езды.
вот что творится с моим мурзом,а?менять форсунку или промыть их,может? думали ,может быть,вв провода,поменяли,заодно и свечи,все равно.. помогите советом!!!
с240 w203
ну так нужно ехать к тому кто разбирается, причин масса!
Ромычь,ну а может быть снова форсунку вытащить и иголочкой???)
ну или каких "причин масса",например?
ну как "например"? будет у вас список из 20 ВОЗМОЖНЫХ причин, чё всё устранять поедете?проще на диагностику съездить на СтарДи
вот летом,впервый раз когда выскочил чек,ездили на диагностику.надиагностировали нас в мерсовском центре на 7,5 тыщ только диагностики,4 часа времени!! мол у вас там беда,то менять,сё менять.. в итоге полчаса манипуляций с форсункой и иголкой. и все в норме. вот хз куда бежать,кому верить..
сейчас на диагностике Р306,пропуски зажигания в цилиндре.свечи и провода вв отпадают,меняли уже все.
были оччень похожие симтомы без загорания чека,правда. возможно: топливный фильтр, топливный насос, расходомер. надо проверять, менять при необходимости.
а причем тут топливный фильтр и ошибка пропуски зажигания?
ПОЗИЦИЯ,а если к Вам приехать с акой проблемой на диагностику(даже без горящего чека),проблему обнаружите??и цена вопроса..диагностики?
В начале след.недели позвонте, сейчас диагност болеет.
ок.спасибо
но вопрос открыт,если есть мысли-пишите