откуда ему знать , я вот 4,5 года назад не поставил , проехал 155000 и вижу - правильно сделал , вито 2001 г
Воха 2 Курский
Ставить надо...я поставил...и сделал вывод...1. зимой , перед заездом в гараж легко арки прочистить (от плассмассы все отваливается быстро)..2. штатная пластиковая защита в передних арках, с прорезами, через них в бампер набивается много снега (теперь бампер чистый) и 3. хочется надеяться, что корозия меньше потревожит крылья!!! тут наверное ключевое слово-хочется надеяться!!!
Гость
прорези сделаны на всех машинах и наверное имеют какую то функцию и затыкать их не стоит , и насколько мне помнится локеры придуманы каким то нашим дедушкой в надежде защитить свои жигули от коррозии , только что толку - арки целые а днища нет
Воха 2 Курский
А вот днище, как ни странно на моём Витьке, практически нульсовое! Машине 10 лет!
Гость
а что арки гнилые ? имелось в виду , что машина гниет практически везде одинаково и защищать какойто элемент отдельно нет смысла
Гость
Тоже хочется что-то сделать для защиты от коррозии.
Скажите кто, где и насколько регулярно проводит антикорозионную обработку своих коней. Дополнительно думаю надо поставить электрохимическую защиту- что-то вроде медной пластины. Они раньше выпускались. В результате, как мне помнится на москвиче вообще не было ржавчины.
Гость
позвольте узнать это на какой модели ржавчины небыло ?
Есть.,я ещё 5 лет тому назад поставил.
Ну и как помогло? есть смысл ставить?
откуда ему знать , я вот 4,5 года назад не поставил , проехал 155000 и вижу - правильно сделал , вито 2001 г
Ставить надо...я поставил...и сделал вывод...1. зимой , перед заездом в гараж легко арки прочистить (от плассмассы все отваливается быстро)..2. штатная пластиковая защита в передних арках, с прорезами, через них в бампер набивается много снега (теперь бампер чистый) и 3. хочется надеяться, что корозия меньше потревожит крылья!!! тут наверное ключевое слово-хочется надеяться!!!
прорези сделаны на всех машинах и наверное имеют какую то функцию и затыкать их не стоит , и насколько мне помнится локеры придуманы каким то нашим дедушкой в надежде защитить свои жигули от коррозии , только что толку - арки целые а днища нет
А вот днище, как ни странно на моём Витьке, практически нульсовое! Машине 10 лет!
а что арки гнилые ? имелось в виду , что машина гниет практически везде одинаково и защищать какойто элемент отдельно нет смысла
Тоже хочется что-то сделать для защиты от коррозии.
Скажите кто, где и насколько регулярно проводит антикорозионную обработку своих коней. Дополнительно думаю надо поставить электрохимическую защиту- что-то вроде медной пластины. Они раньше выпускались. В результате, как мне помнится на москвиче вообще не было ржавчины.
позвольте узнать это на какой модели ржавчины небыло ?