Еще один вопросик какую функцию выполняет клапан регенерации,что будет если он вообще перестанет работать,накроется?Будет машина без него работать?Спасибо!
Кто нибудь может мне подсказать ответ на мой вопрос? Пожалуйста.Спасибо.
Вилли
Этот клапан отвечает за возврат паров бензина в топливный бак , если он перегорит , то вопервых почувствуется запах бензина , а вовторых загорится CHEK , на работе автомобиля это не тражается .
Ромычь
избыточное давление в бензобаке будет, а так всё нормально!
neontuk
А он должен тикать очень уж громко что даже двигатель перекрикивает.Я сижу в салоне играет музыка потихоньку,работает двигатель и реально слышу как он тикает.
Гостьkz
Мне тоже посторонние говорят "у тебя гидрокомпенсаторы не в поряде"А я то знаю что это звук с клапана регенерации.Наверное так и должно быть,когда нагреется.
Вилли
Замотай его чем либо не горящим , если уж так сильно тикает , менять я их менял , а вот с тиканьем не боролся ниразу .
neontuk
Спасибо ВИЛЛИ да ладно пусть тикает я просто думал если он так громко работает это не нормально.А раз все так и должно быть пусть,главное чтоб работал.Меня больше заботит цепь ГРМ как узнать на данный момент она нормально себя чувствует или нет.Просто если на сервис приехать спросить они 98% будут в один голос "Нужно менять ой,ой все так плохо у меня нужно менять"Хоть записывай ее на телефон скажем и кому нибудь знающему дать послушать.С одной стороны ремонт не так дорого и стоит цепь с заменой 10000-15000 не больше.Но с другой стороны если все нормально зачем менять.Вот я и не знаю что делать.
Кто нибудь может мне подсказать ответ на мой вопрос? Пожалуйста.Спасибо.
Этот клапан отвечает за возврат паров бензина в топливный бак , если он перегорит , то вопервых почувствуется запах бензина , а вовторых загорится CHEK , на работе автомобиля это не тражается .
избыточное давление в бензобаке будет, а так всё нормально!
А он должен тикать очень уж громко что даже двигатель перекрикивает.Я сижу в салоне играет музыка потихоньку,работает двигатель и реально слышу как он тикает.
Мне тоже посторонние говорят "у тебя гидрокомпенсаторы не в поряде"А я то знаю что это звук с клапана регенерации.Наверное так и должно быть,когда нагреется.
Замотай его чем либо не горящим , если уж так сильно тикает , менять я их менял , а вот с тиканьем не боролся ниразу .
Спасибо ВИЛЛИ да ладно пусть тикает я просто думал если он так громко работает это не нормально.А раз все так и должно быть пусть,главное чтоб работал.Меня больше заботит цепь ГРМ как узнать на данный момент она нормально себя чувствует или нет.Просто если на сервис приехать спросить они 98% будут в один голос "Нужно менять ой,ой все так плохо у меня нужно менять"Хоть записывай ее на телефон скажем и кому нибудь знающему дать послушать.С одной стороны ремонт не так дорого и стоит цепь с заменой 10000-15000 не больше.Но с другой стороны если все нормально зачем менять.Вот я и не знаю что делать.