шум точнее бряк-бряк в мкпп на холодную с 180 1996г
14 января, 2012 - 15:16
альбертыч
Гость
подскажите у кого были похожие бряки-бряки на холодную в мкпп с 180 1996г 202 мкпп сцепление выжемаешь бряки проподают сцепление отпускаешь бряки сново появляются в чем может быть проблемма???(((
Попрбуйте,не выжать сцепление до конца,а только придавить его.Если бряки перестанут брякать,то коробку исключим.Возможно бряки от сцепления,а возможно от коробки.
Andrey 180
Ну так может просто выжимной развалился или близко к тому.
альбертыч
а сегодня вообще ехал ехал и вдруг машина начала на ходу глохнуть какбудто на тормоза нажал невыжимая сцепления и заглох завожу она опять глохнет завел опять все ок поехал чтото пошелестело в коробке и какбудто чтото на место встало и поехала без бряков но сильно обороты даешь опять начинается шелест с бряк бряк бряк в одном моменте с оборотами(((
что это
neontuk
У Вас похоже две проблемы на счет коробки если Вы точно уверены что она то такие вещи сами собой не рассасываются нужно сдергивать ее с машины и разбирать либо Б/У брать.
Гость
Похоже больше на корзину диска сцепления.
neontuk
Тут гадать может быть что угодно.Мне кажется что это внутри коробки если обороты прибавляешь и бряк появляется масло поднимает обломки пока не заклинят ,а если в сцеплении было что оно обломалось и валялось бы в низу.Сложно гадать,нужно в сервис знающего мастера чтоб послушал.
Рамиз
что там слушать? надо снимать коробку и молиться что бы это была неисправность сцепления.... всё равно коробку снимать....
Гостьkz
А мож кардан,когда авто стоит бряки есть?
альбертыч
вот и я думаю толи корзина вместе со сцеплением толи подшипник хвостовой!симптомы таковы отподает 1)-кардан впорядке 100 в гору смотрел крестовины подвесной элостичные муфты и подушка коробки в идеальном состоянии это отподает вариант!симптомы1 завожу машину в районе коробки и карзины сцепления тук-тук-тук бряк бряк бряк 2)начинаю выжимать сцепление полсантиметра выжимаю попедали сцеплени идет легкая дрожжж и слышны жууууу какбудто выжимной пипец выжимаю полностью и бряки и тукитуки и жужужу все исчезает отпускаю сцепление опять все возвращается все бряки и туки и жужу 3)разгоняюсь неспеша или спеша без разницы на 1-ой на 2-ой на 3-ей бряк бряк бряки на третей разгоняю доходит тахометр до 2800 оборотов появляется просвищивающие чирки в районе сцепления переключаюсь на 4-ую на 5-ую все тихо и спокойно все исчезает волшебство происходит при нагрузках так как на подьемнике поднимали проверяли на весу разгонял 1-2-3-4-5 все тихо))) на землю отпускаем поехали и опять все симптомы тут-как-тут)))передачи невоют нетрещат невылетают)))надеюсь это чтото сосцеплением !!!лючек открывал на яме с фонариком ничего там невидно выжимной невидно только карзины клочек видно)как снимать коробку в гараже на яме удобно ли и повремени сколь займет этот процес если это карзина или выжимной или проще в сервис отдать немучаясь только по деньгам кто сколь отдавал если сталкивались с заменой корзины и выжиного?)
Гостьkz
Сложно сказать заочно.А как ведут себя звуки при включении и езде задним ходом?Если тоже брякает,то похоже проблемы с диском сцепления,там демпферные пружины,наверное они брякают,просели или сломались.Вибрация от двигателя при езде сильнее не стала?
альбертыч
ну вибрация чутьчуть чувствуется незначительно заметная- да и на задней передачи стуки бряки теже самые !значит это диск разваливается ?!
Гостьkz
Моё мнение,сцепление,хотя не понятно почему на 4 и 5 ой скорости тихо.Возможно из-за того что нагрузка увеличивается и пружины зажимает.
альбертыч
по всей вероятности так и есть большенство говорит что это сцепление да и выжим педали встал другой и шелест при трогание и при разгоне появился слил масло с коробки на магнитеке все идеально не капли стружки заодно заменил масло)теперь надо искать где и во сколько встанет замена сцепления я думаю если менять то менять выжимной диск и корзину ну по состоянию видно будет при снятии коробки уж если снимать коробку то менять комплект весь думаю!
Гостьkz
Прижимной посотри.Какой у тебя пробег?
Ромычь
Пол страны уже ждёт когда вы коробку снимите!
альбертыч
пробег у меня родной нескрученый 370000)))а как прижемной посмотреть где он находится как его увидеть )!лючек открывал в корзине ничего невидно даже с фонариком просто железяка видна какаято и все а прижимной имеешь ввиду (выжимной подшипник)?
альбертыч
время все немогу определить думаю или самому или в сервис!
taras
ничего вы так не определите---снимать каробас надо. альбертыч снимай пока клина не поймал потом дороже встанет.
альбертыч
ты прав тарас я об этом тоже уже подумываю что дотяну допоследнего и дороже вылезит !!!ну как мы русский народ едим пока едит а встанет потом крайних ищем)))
Гостьkz
Можно и самому,самое сложное подобраться ко всем болтам коробки,с одним набором ключей не справится.Прижимной,выжимной,я это имел в виду.
Ромычь
На 202 коробка снимается за два часа(с раздумиями и чашкой кофе), самое неудобное -болты сверху, и штаны, от коллектора! Дерзайте!
альбертыч
спасибо ромычь сняли у пацана в сервисе за час он по меринам работает оказалась корзина просевшая и выжимной крышкой накрываеться начал)))
Гостьkz
Если сцепление не буксовала,ламели на корзине просевшие выпремляйте(так в мануале написано) диск меняйте и всё.
Рамиз
я бы поменял всё сразу.... корзину, диск и выжимной, что бы два раза не снимать)))
альбертыч
так и есть я поменял комплект корзина диск и выжимной обошлось все вместе с работой 10700 а симптомы остались теже (((причина в коробке подшибник какойто (((
альбертыч
в коробке причина какойто подшипник походу дела на первой тррррр-на второй уррртрррррр-на третей уууууууууу а четвертая пятая идеально!!!мне бы посмотреть картинку коробаса в развернутом виде !
Ромычь
Ну на четвёртой и пятой промежуточный вал без нагрузки, так что либо это зубчатая передача первичный вал- промежуточный, либо подшипники! У меня было зубья повыбивало и как встречаются хрумало!
альбертыч
лучше бы это было подшипники какиенибудь чем зубчатая передача ромыч подшипники проще найти будет думаю чем эти передачи зубчатые(((
Гостьkz
Подшипники первичного и вторичного можно исключить,так как они на любой скорости под нагрузкой.
taras
разберите гляньте если шестерни- думаю дешевле будет купить другую коробку чем ремонтировать.
neontuk
Конечно купить б.у. на 203 кузов на 112 мотор МКПП коробка стоит 36000р. в идеальном состоянии я интересовался.
Гость
мужики вечер добрый сегодня с гоража выехал и быквально 800 метров отьехал и чтото так забряколо какбудто подшипник выпал и я потихоньку покатил обратно в гараж от греха подальше пока делов ненаворотил )что интересно все передачи включаются идеально без каких либо помех и приимуществ )на днях буду снимать коробас вскрытие покажет какая причина )в любом случае отпишусь по итогам вскрытия !))
альбертыч
снял коробку болтается вал в коробке который входит в моховик и крутится с преклиниваниями когда крутиш за флянец на нейтральной что это может быть какой подшипник и сложно ли его будет поменять ?надо разбирать заднюю часть коробки?
taras
там может развалиться игольчатый подшипник на первичном валу- изза этого перекос, подклинивание и болтанка.разбирать придется полностью. разбирайте с такими симптомами причину будет видно сразу.
Гостьkz
Посмотри во внутрь коленвала,там должен стоять второй подшипник ведомого вала,так как он сейчас отсутствует,отсюда и люфт.
альбертыч
спасибо мужики наднях разберу и отпишусь головку на 27 глубокую надо купить чтобы флянец открутить )снял сам коробку в одного у себя в гараже на яме за 2 часа самый гемор это верхние болты 4 шт а в остальном легко и вполне понятная схема)))
альбертыч
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ РЕЗЬБА НА ФЛЯНЦЕ В КОРОБКЕ -ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
taras
обычная должна быть.
Гостьkz
Резьба обычная.Тыда хорошо подходит накидной ключ совдеповского производства.
альбертыч
спасибо гость kz я купил головку на 30 глубокую буду в суботу разбирать флянец чтобы поменять игольчатый подшипник первичного вала вроди как я понимаю это надо разобрать полностью коробку?главное чтобы потом ее собрать обратно )))думаю на герметик буду садить все крышки !
neontuk
Я не помню как называется но есть специальная штука в тюбике для коробок для сборки.Нужно у Вилли спросить про это дело.
taras
собирай на обычный белый герметик.надо только все отмыть хорошо и обезжирить.и дать потом просохнуть хотябы сутки в теплом месте. (засохнет не оторвеш)
Гостьkz
Я автомат без герметика собирал на старую прокладку,держит.Просто герметик,это всё одноразовое.
taras
по сути и прокладки все одноразовые. думаю герметик будет по надежнее старой прокладки.
альбертыч
ты прав тарас я того же мнения лучше герметиком чем старой прокладкой они(прокладки уже сухие )и трескаются как сухарики опыт уже был такой)))
Гостьkz
Дело в том,что часто при выкидывании прокладки меняются осевые зазоры валов,потом проблемы.Если старая целая,то оставь,если нет,то герметик,но прокладку всё равно надо оставить.
neontuk
Полностью согласен с Гостьkz прокладка хоть она и старая но по ней точно половинки ляут.
taras
половинки и так лягут так-как там направляющие,а на щет зазора (коробас-то не новый) выкинув прокладку он уменьшит люфты. да и вообще толщина прокладки в 0.2 - 0.3 мм особой роли там не играет. герметик для того и придуман как универсальная прокладка.
Гостьkz
Всегда говорил,что наши люди умнее тех,кто Мерсы разрабатывает :)
альбертыч
мужики я с вами всеми полностью согласен )))но всеравно русский человек всегда хочет обмануть судьбу)))
Попрбуйте,не выжать сцепление до конца,а только придавить его.Если бряки перестанут брякать,то коробку исключим.Возможно бряки от сцепления,а возможно от коробки.
Ну так может просто выжимной развалился или близко к тому.
а сегодня вообще ехал ехал и вдруг машина начала на ходу глохнуть какбудто на тормоза нажал невыжимая сцепления и заглох завожу она опять глохнет завел опять все ок поехал чтото пошелестело в коробке и какбудто чтото на место встало и поехала без бряков но сильно обороты даешь опять начинается шелест с бряк бряк бряк в одном моменте с оборотами(((
что это
У Вас похоже две проблемы на счет коробки если Вы точно уверены что она то такие вещи сами собой не рассасываются нужно сдергивать ее с машины и разбирать либо Б/У брать.
Похоже больше на корзину диска сцепления.
Тут гадать может быть что угодно.Мне кажется что это внутри коробки если обороты прибавляешь и бряк появляется масло поднимает обломки пока не заклинят ,а если в сцеплении было что оно обломалось и валялось бы в низу.Сложно гадать,нужно в сервис знающего мастера чтоб послушал.
что там слушать? надо снимать коробку и молиться что бы это была неисправность сцепления.... всё равно коробку снимать....
А мож кардан,когда авто стоит бряки есть?
вот и я думаю толи корзина вместе со сцеплением толи подшипник хвостовой!симптомы таковы отподает 1)-кардан впорядке 100 в гору смотрел крестовины подвесной элостичные муфты и подушка коробки в идеальном состоянии это отподает вариант!симптомы1 завожу машину в районе коробки и карзины сцепления тук-тук-тук бряк бряк бряк 2)начинаю выжимать сцепление полсантиметра выжимаю попедали сцеплени идет легкая дрожжж и слышны жууууу какбудто выжимной пипец выжимаю полностью и бряки и тукитуки и жужужу все исчезает отпускаю сцепление опять все возвращается все бряки и туки и жужу 3)разгоняюсь неспеша или спеша без разницы на 1-ой на 2-ой на 3-ей бряк бряк бряки на третей разгоняю доходит тахометр до 2800 оборотов появляется просвищивающие чирки в районе сцепления переключаюсь на 4-ую на 5-ую все тихо и спокойно все исчезает волшебство происходит при нагрузках так как на подьемнике поднимали проверяли на весу разгонял 1-2-3-4-5 все тихо))) на землю отпускаем поехали и опять все симптомы тут-как-тут)))передачи невоют нетрещат невылетают)))надеюсь это чтото сосцеплением !!!лючек открывал на яме с фонариком ничего там невидно выжимной невидно только карзины клочек видно)как снимать коробку в гараже на яме удобно ли и повремени сколь займет этот процес если это карзина или выжимной или проще в сервис отдать немучаясь только по деньгам кто сколь отдавал если сталкивались с заменой корзины и выжиного?)
Сложно сказать заочно.А как ведут себя звуки при включении и езде задним ходом?Если тоже брякает,то похоже проблемы с диском сцепления,там демпферные пружины,наверное они брякают,просели или сломались.Вибрация от двигателя при езде сильнее не стала?
ну вибрация чутьчуть чувствуется незначительно заметная- да и на задней передачи стуки бряки теже самые !значит это диск разваливается ?!
Моё мнение,сцепление,хотя не понятно почему на 4 и 5 ой скорости тихо.Возможно из-за того что нагрузка увеличивается и пружины зажимает.
по всей вероятности так и есть большенство говорит что это сцепление да и выжим педали встал другой и шелест при трогание и при разгоне появился слил масло с коробки на магнитеке все идеально не капли стружки заодно заменил масло)теперь надо искать где и во сколько встанет замена сцепления я думаю если менять то менять выжимной диск и корзину ну по состоянию видно будет при снятии коробки уж если снимать коробку то менять комплект весь думаю!
Прижимной посотри.Какой у тебя пробег?
Пол страны уже ждёт когда вы коробку снимите!
пробег у меня родной нескрученый 370000)))а как прижемной посмотреть где он находится как его увидеть )!лючек открывал в корзине ничего невидно даже с фонариком просто железяка видна какаято и все а прижимной имеешь ввиду (выжимной подшипник)?
время все немогу определить думаю или самому или в сервис!
ничего вы так не определите---снимать каробас надо. альбертыч снимай пока клина не поймал потом дороже встанет.
ты прав тарас я об этом тоже уже подумываю что дотяну допоследнего и дороже вылезит !!!ну как мы русский народ едим пока едит а встанет потом крайних ищем)))
Можно и самому,самое сложное подобраться ко всем болтам коробки,с одним набором ключей не справится.Прижимной,выжимной,я это имел в виду.
На 202 коробка снимается за два часа(с раздумиями и чашкой кофе), самое неудобное -болты сверху, и штаны, от коллектора! Дерзайте!
спасибо ромычь сняли у пацана в сервисе за час он по меринам работает оказалась корзина просевшая и выжимной крышкой накрываеться начал)))
Если сцепление не буксовала,ламели на корзине просевшие выпремляйте(так в мануале написано) диск меняйте и всё.
я бы поменял всё сразу.... корзину, диск и выжимной, что бы два раза не снимать)))
так и есть я поменял комплект корзина диск и выжимной обошлось все вместе с работой 10700 а симптомы остались теже (((причина в коробке подшибник какойто (((
в коробке причина какойто подшипник походу дела на первой тррррр-на второй уррртрррррр-на третей уууууууууу а четвертая пятая идеально!!!мне бы посмотреть картинку коробаса в развернутом виде !
Ну на четвёртой и пятой промежуточный вал без нагрузки, так что либо это зубчатая передача первичный вал- промежуточный, либо подшипники! У меня было зубья повыбивало и как встречаются хрумало!
лучше бы это было подшипники какиенибудь чем зубчатая передача ромыч подшипники проще найти будет думаю чем эти передачи зубчатые(((
Подшипники первичного и вторичного можно исключить,так как они на любой скорости под нагрузкой.
разберите гляньте если шестерни- думаю дешевле будет купить другую коробку чем ремонтировать.
Конечно купить б.у. на 203 кузов на 112 мотор МКПП коробка стоит 36000р. в идеальном состоянии я интересовался.
мужики вечер добрый сегодня с гоража выехал и быквально 800 метров отьехал и чтото так забряколо какбудто подшипник выпал и я потихоньку покатил обратно в гараж от греха подальше пока делов ненаворотил )что интересно все передачи включаются идеально без каких либо помех и приимуществ )на днях буду снимать коробас вскрытие покажет какая причина )в любом случае отпишусь по итогам вскрытия !))
снял коробку болтается вал в коробке который входит в моховик и крутится с преклиниваниями когда крутиш за флянец на нейтральной что это может быть какой подшипник и сложно ли его будет поменять ?надо разбирать заднюю часть коробки?
там может развалиться игольчатый подшипник на первичном валу- изза этого перекос, подклинивание и болтанка.разбирать придется полностью. разбирайте с такими симптомами причину будет видно сразу.
Посмотри во внутрь коленвала,там должен стоять второй подшипник ведомого вала,так как он сейчас отсутствует,отсюда и люфт.
спасибо мужики наднях разберу и отпишусь головку на 27 глубокую надо купить чтобы флянец открутить )снял сам коробку в одного у себя в гараже на яме за 2 часа самый гемор это верхние болты 4 шт а в остальном легко и вполне понятная схема)))
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ РЕЗЬБА НА ФЛЯНЦЕ В КОРОБКЕ -ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
обычная должна быть.
Резьба обычная.Тыда хорошо подходит накидной ключ совдеповского производства.
спасибо гость kz я купил головку на 30 глубокую буду в суботу разбирать флянец чтобы поменять игольчатый подшипник первичного вала вроди как я понимаю это надо разобрать полностью коробку?главное чтобы потом ее собрать обратно )))думаю на герметик буду садить все крышки !
Я не помню как называется но есть специальная штука в тюбике для коробок для сборки.Нужно у Вилли спросить про это дело.
собирай на обычный белый герметик.надо только все отмыть хорошо и обезжирить.и дать потом просохнуть хотябы сутки в теплом месте. (засохнет не оторвеш)
Я автомат без герметика собирал на старую прокладку,держит.Просто герметик,это всё одноразовое.
по сути и прокладки все одноразовые. думаю герметик будет по надежнее старой прокладки.
ты прав тарас я того же мнения лучше герметиком чем старой прокладкой они(прокладки уже сухие )и трескаются как сухарики опыт уже был такой)))
Дело в том,что часто при выкидывании прокладки меняются осевые зазоры валов,потом проблемы.Если старая целая,то оставь,если нет,то герметик,но прокладку всё равно надо оставить.
Полностью согласен с Гостьkz прокладка хоть она и старая но по ней точно половинки ляут.
половинки и так лягут так-как там направляющие,а на щет зазора (коробас-то не новый) выкинув прокладку он уменьшит люфты. да и вообще толщина прокладки в 0.2 - 0.3 мм особой роли там не играет. герметик для того и придуман как универсальная прокладка.
Всегда говорил,что наши люди умнее тех,кто Мерсы разрабатывает :)
мужики я с вами всеми полностью согласен )))но всеравно русский человек всегда хочет обмануть судьбу)))