шум точнее бряк-бряк в мкпп на холодную с 180 1996г

альбертыч
Гость
подскажите у кого были похожие бряки-бряки на холодную в мкпп с 180 1996г 202 мкпп сцепление выжемаешь бряки проподают сцепление отпускаешь бряки сново появляются в чем может быть проблемма???(((
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гостьkz

Попрбуйте,не выжать сцепление до конца,а только придавить его.Если бряки перестанут брякать,то коробку исключим.Возможно бряки от сцепления,а возможно от коробки.

Andrey 180

Ну так может просто выжимной развалился или близко к тому.

альбертыч

а сегодня вообще ехал ехал и вдруг машина начала на ходу глохнуть какбудто на тормоза нажал невыжимая сцепления и заглох завожу она опять глохнет завел опять все ок поехал чтото пошелестело в коробке и какбудто чтото на место встало и поехала без бряков но сильно обороты даешь опять начинается шелест с бряк бряк бряк в одном моменте с оборотами(((
что это

neontuk

У Вас похоже две проблемы на счет коробки если Вы точно уверены что она то такие вещи сами собой не рассасываются нужно сдергивать ее с машины и разбирать либо Б/У брать.

Гость

Похоже больше на корзину диска сцепления.

neontuk

Тут гадать может быть что угодно.Мне кажется что это внутри коробки если обороты прибавляешь и бряк появляется масло поднимает обломки пока не заклинят ,а если в сцеплении было что оно обломалось и валялось бы в низу.Сложно гадать,нужно в сервис знающего мастера чтоб послушал.

Рамиз

что там слушать? надо снимать коробку и молиться что бы это была неисправность сцепления.... всё равно коробку снимать....

Гостьkz

А мож кардан,когда авто стоит бряки есть?

альбертыч

вот и я думаю толи корзина вместе со сцеплением толи подшипник хвостовой!симптомы таковы отподает 1)-кардан впорядке 100 в гору смотрел крестовины подвесной элостичные муфты и подушка коробки в идеальном состоянии это отподает вариант!симптомы1 завожу машину в районе коробки и карзины сцепления тук-тук-тук бряк бряк бряк 2)начинаю выжимать сцепление полсантиметра выжимаю попедали сцеплени идет легкая дрожжж и слышны жууууу какбудто выжимной пипец выжимаю полностью и бряки и тукитуки и жужужу все исчезает отпускаю сцепление опять все возвращается все бряки и туки и жужу 3)разгоняюсь неспеша или спеша без разницы на 1-ой на 2-ой на 3-ей бряк бряк бряки на третей разгоняю доходит тахометр до 2800 оборотов появляется просвищивающие чирки в районе сцепления переключаюсь на 4-ую на 5-ую все тихо и спокойно все исчезает волшебство происходит при нагрузках так как на подьемнике поднимали проверяли на весу разгонял 1-2-3-4-5 все тихо))) на землю отпускаем поехали и опять все симптомы тут-как-тут)))передачи невоют нетрещат невылетают)))надеюсь это чтото сосцеплением !!!лючек открывал на яме с фонариком ничего там невидно выжимной невидно только карзины клочек видно)как снимать коробку в гараже на яме удобно ли и повремени сколь займет этот процес если это карзина или выжимной или проще в сервис отдать немучаясь только по деньгам кто сколь отдавал если сталкивались с заменой корзины и выжиного?)

Гостьkz

Сложно сказать заочно.А как ведут себя звуки при включении и езде задним ходом?Если тоже брякает,то похоже проблемы с диском сцепления,там демпферные пружины,наверное они брякают,просели или сломались.Вибрация от двигателя при езде сильнее не стала?

альбертыч

ну вибрация чутьчуть чувствуется незначительно заметная- да и на задней передачи стуки бряки теже самые !значит это диск разваливается ?!

Гостьkz

Моё мнение,сцепление,хотя не понятно почему на 4 и 5 ой скорости тихо.Возможно из-за того что нагрузка увеличивается и пружины зажимает.

альбертыч

по всей вероятности так и есть большенство говорит что это сцепление да и выжим педали встал другой и шелест при трогание и при разгоне появился слил масло с коробки на магнитеке все идеально не капли стружки заодно заменил масло)теперь надо искать где и во сколько встанет замена сцепления я думаю если менять то менять выжимной диск и корзину ну по состоянию видно будет при снятии коробки уж если снимать коробку то менять комплект весь думаю!

Гостьkz

Прижимной посотри.Какой у тебя пробег?

Ромычь

Пол страны уже ждёт когда вы коробку снимите!

альбертыч

пробег у меня родной нескрученый 370000)))а как прижемной посмотреть где он находится как его увидеть )!лючек открывал в корзине ничего невидно даже с фонариком просто железяка видна какаято и все а прижимной имеешь ввиду (выжимной подшипник)?

альбертыч

время все немогу определить думаю или самому или в сервис!

taras

ничего вы так не определите---снимать каробас надо. альбертыч снимай пока клина не поймал потом дороже встанет.

альбертыч

ты прав тарас я об этом тоже уже подумываю что дотяну допоследнего и дороже вылезит !!!ну как мы русский народ едим пока едит а встанет потом крайних ищем)))

Гостьkz

Можно и самому,самое сложное подобраться ко всем болтам коробки,с одним набором ключей не справится.Прижимной,выжимной,я это имел в виду.

Ромычь

На 202 коробка снимается за два часа(с раздумиями и чашкой кофе), самое неудобное -болты сверху, и штаны, от коллектора! Дерзайте!

альбертыч

спасибо ромычь сняли у пацана в сервисе за час он по меринам работает оказалась корзина просевшая и выжимной крышкой накрываеться начал)))

Гостьkz

Если сцепление не буксовала,ламели на корзине просевшие выпремляйте(так в мануале написано) диск меняйте и всё.

Рамиз

я бы поменял всё сразу.... корзину, диск и выжимной, что бы два раза не снимать)))

альбертыч

так и есть я поменял комплект корзина диск и выжимной обошлось все вместе с работой 10700 а симптомы остались теже (((причина в коробке подшибник какойто (((

альбертыч

в коробке причина какойто подшипник походу дела на первой тррррр-на второй уррртрррррр-на третей уууууууууу а четвертая пятая идеально!!!мне бы посмотреть картинку коробаса в развернутом виде !

Ромычь

Ну на четвёртой и пятой промежуточный вал без нагрузки, так что либо это зубчатая передача первичный вал- промежуточный, либо подшипники! У меня было зубья повыбивало и как встречаются хрумало!

альбертыч

лучше бы это было подшипники какиенибудь чем зубчатая передача ромыч подшипники проще найти будет думаю чем эти передачи зубчатые(((

Гостьkz

Подшипники первичного и вторичного можно исключить,так как они на любой скорости под нагрузкой.

taras

разберите гляньте если шестерни- думаю дешевле будет купить другую коробку чем ремонтировать.

neontuk

Конечно купить б.у. на 203 кузов на 112 мотор МКПП коробка стоит 36000р. в идеальном состоянии я интересовался.

Гость

мужики вечер добрый сегодня с гоража выехал и быквально 800 метров отьехал и чтото так забряколо какбудто подшипник выпал и я потихоньку покатил обратно в гараж от греха подальше пока делов ненаворотил )что интересно все передачи включаются идеально без каких либо помех и приимуществ )на днях буду снимать коробас вскрытие покажет какая причина )в любом случае отпишусь по итогам вскрытия !))

альбертыч

снял коробку болтается вал в коробке который входит в моховик и крутится с преклиниваниями когда крутиш за флянец на нейтральной что это может быть какой подшипник и сложно ли его будет поменять ?надо разбирать заднюю часть коробки?

taras

там может развалиться игольчатый подшипник на первичном валу- изза этого перекос, подклинивание и болтанка.разбирать придется полностью. разбирайте с такими симптомами причину будет видно сразу.

Гостьkz

Посмотри во внутрь коленвала,там должен стоять второй подшипник ведомого вала,так как он сейчас отсутствует,отсюда и люфт.

альбертыч

спасибо мужики наднях разберу и отпишусь головку на 27 глубокую надо купить чтобы флянец открутить )снял сам коробку в одного у себя в гараже на яме за 2 часа самый гемор это верхние болты 4 шт а в остальном легко и вполне понятная схема)))

альбертыч

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ РЕЗЬБА НА ФЛЯНЦЕ В КОРОБКЕ -ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

taras

обычная должна быть.

Гостьkz

Резьба обычная.Тыда хорошо подходит накидной ключ совдеповского производства.

альбертыч

спасибо гость kz я купил головку на 30 глубокую буду в суботу разбирать флянец чтобы поменять игольчатый подшипник первичного вала вроди как я понимаю это надо разобрать полностью коробку?главное чтобы потом ее собрать обратно )))думаю на герметик буду садить все крышки !

neontuk

Я не помню как называется но есть специальная штука в тюбике для коробок для сборки.Нужно у Вилли спросить про это дело.

taras

собирай на обычный белый герметик.надо только все отмыть хорошо и обезжирить.и дать потом просохнуть хотябы сутки в теплом месте. (засохнет не оторвеш)

Гостьkz

Я автомат без герметика собирал на старую прокладку,держит.Просто герметик,это всё одноразовое.

taras

по сути и прокладки все одноразовые. думаю герметик будет по надежнее старой прокладки.

альбертыч

ты прав тарас я того же мнения лучше герметиком чем старой прокладкой они(прокладки уже сухие )и трескаются как сухарики опыт уже был такой)))

Гостьkz

Дело в том,что часто при выкидывании прокладки меняются осевые зазоры валов,потом проблемы.Если старая целая,то оставь,если нет,то герметик,но прокладку всё равно надо оставить.

neontuk

Полностью согласен с Гостьkz прокладка хоть она и старая но по ней точно половинки ляут.

taras

половинки и так лягут так-как там направляющие,а на щет зазора (коробас-то не новый) выкинув прокладку он уменьшит люфты. да и вообще толщина прокладки в 0.2 - 0.3 мм особой роли там не играет. герметик для того и придуман как универсальная прокладка.

Гостьkz

Всегда говорил,что наши люди умнее тех,кто Мерсы разрабатывает :)

альбертыч

мужики я с вами всеми полностью согласен )))но всеравно русский человек всегда хочет обмануть судьбу)))