Всем привет..! Такая проблема-накануне ездил весь день-всё было нормально..заправился как обычно,на Лукойле..Вечером поставил на стоянку,а с утра не смог завести..на улице-0 градусов..При повороте ключа-все приборы тестируются как обычно..бензонасос тоже срабатывает как обычно..При включении зажигания-старте уверенно крутит двигатель(аккумулятор 100 ампер),но при этом совсем не схватывает..Проверил свечи-были слегка мокрые(по запаху-бензин) и с небольшим нагаром(почистил)..искра нормальная..Проверил трубку,которая идёт от впускного коллектора к блоку PMS на MAP-сенсор..Трубка чистая..сухая..без следов конденсата и масла..продувается легко..За 3,5 года эксплуатации машины-такой проблемы не было...масло от замены до замены не доливаю(пробег за год в среднем 10 тыс.км...езжу каждый день..в любой мороз заводилась..)..У кого какие мысли есть на этот счёт..? ..Может дело в топливном фильтре(менял как раз 3,5 года назад)..? ..Или может дело в ДЗ(неплотно прилегает..хотя вроде всё протёр..)..? ..Заранее благодарен..
Думаю для топливного фильтра 3,5 года это "супер" рекорд!!! Начните с него, и сразу прочистите всю топливную систему (тубки подачи топлива и обязательно обратки) и форсунки (будет на пользу)! Затем советую проверить термодатчик (он четырех контактный) находится на двигателе под пластмассовой крышкой с эмблемой "мерседес"!!! P.S. Меняйте фильтр хотя бы каждые 20000 км. пробега!!! УДАЧИ!!!
Да забыл, проверьте давление в топливном насосе!!!
3.5 года !!!!!! я максимум проезжал-24 ткм. если после замены будет не ровно работать-прогазуй на месте-мне раньше помогало.
Проверяйте давление топлива, как правильно написали выше.
месяц назат приехал ко мне 29-й волга на ремонт херово работала.
ну я свечи провода поменял трамблер карбюратор перебрал клапана шевельнул. заработала как часы швейцарские. уехал довольный через пол часа звонит бля заглохла не заводится.
выкрутил свечи мокрые протер закрутил завелась. поставил в стойло с утра заводить хер.
купил новые свечи завелась работает хорошо. к вечеру ко мне кое как дополз.
я сразу не смог ему не че сделать показалось прокладка между коллектором и головкой прогорела, назначил через два дня он уехал кое как до дому дополз потом ехать ко мне она опять не заводится он опять новые свечи все заработало но пока до меня доехал опять тот же гемор.
короче меняю прокладку хер не работает я трамблер опять мимо, а чихает во все стороны я свечи вывернул они черные и искра на них какаето херовая. я ему иридиевые б.у. вкрутил все опять как часы ну думаю свечи финвал говно отправил его домой он через сорок минут опять у меня таже херня. я еще комплект иридиевых б.у.вкручиваю бля опять как часы я его спрашиваю а ты где заправляешься а он мне говорит на лукойле. я ему посоветовал сменить заправку пока не звонил.
Да я тоже склоняюсь к версии с топливным фильтром..тыс. наверное 55 на нём проехал..может чуть больше..Время от времени заливаю в бак средство для очистки инжекторов "хай-гир"..а оно говорят с бака тоже всякое г-но очищает..ну и конечно всё это идёт через фильтр..Тут ещё на улице перепады температур,ночью морозит,днём тает..может конденсат где замёрз..? ..А то что на фильтре так много проехал-просто заправляюсь на одной и той же заправке и на одной и той же колонке (Лукойл)..Бензин хороший(95-й заправляю)..наверное поэтому так долго и прослужил...
..Лукойл - Лукойлу рознь...У нас в городе тоже развелось куча заправок под брендом "Лукойл"..хотя принадлежат индивидуальным предпринимателям...Я сначала попробовал на них заправляться,а потом бросил это дело и вернулся на заправку настоящего Лукойла..пусть немного дальше ездить,зато спокойней.....
Даж не знаю! Купил авто , и решил заменить все расходники! Пробег был 270 тыщ, так вот фильтр топливный родной стоял! Год выпуска 96!