акпп А-160

Гость
Гость
акпп работает исправно, рывков нет ,переключение плавное .задняя включается с 3 х сек запаздыванием? при нагреве акпп в процессе езды появляется течь масла из коробки из под вновь установленного ориг. сальника......со старым проблема такая была...зазор-трасформатор-втулка насоса 0,15мм. Что думаете по этому поводу? Да , может ли быть проблема вызвана разбалансировкой гидротрансформатора? буду признателен за ответ. kis-ych@rambler.ru

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

По поводу течи: не исключено, что и сальник нужно было менять. Вряд ли эта проблема вызвана разбалансировкой гидротрансформаторов.

Гость

Что же это может быть?

Позиция 2000

Это точно покажет, лишь, вскрытие АКПП.

socol

скока может стоить ремонт? и диагностика.?

Позиция 2000

Компьютерная диагностика электронных блоков АКПП стоит 900 рублей.
Но она не показывает механические поломки, их можно увидеть после вскрытия.
Так же только после вскрытия можно определить стоимость ремонта. Обычно, он не дороже 100 000 рублей.

socol

А где можно посмотреть мануал по гидро и кинематике на 722 700 0015 377 может приобрести.....?

Позиция 2000

Мануала отдельно по АКПП нет, общий мануал у дилеров есть точно.

Гость

Могу дать ссылочку где есть полное рук-во по ремонту АКПП.722.7..нашел !!!и не у дилеров

nikpt

если не трудно,то дайте плиз.у меня такая проблема,W140,V190 диагностика пишет"Клапан PWM1,4-3.2-5,давление слишком высокое или мало",заменили все сальники,воьщем потавил весь рем.комплект,а воз и ныне там.Происходит следующее,пока холодная едит,как только нагреиться,загораеться "F",на панели и всё машина едит на одной скорости,стирание помогает,но не надолго,как только 3000 об.всё повторяеться.И ещё кто знае сколько масло туда заливать.В автодате написано,но помоему слишком мало.

Гость

http:// www.avtopedia.ru722.7-наша коробулечка (буддь она неладна) Масла -3,3 без гидрика..А что конкретно поставил из комплекта? и трансформатор -3 л,А масло уходит? и откуда? Есть некоторые соображения...свою пока добиваю...симптомы теже...
но уже знаю проблему точно....адресок черкни свой спишемся

nikpt

работала на подъёмнике минут20,задом выехала нормально вперёд сначал заторможено пошла ,переключилась на 4 и всё,згорелась F .масло236.10

Гость

Скорее всёго всётаки эл блок ..можд придёться менять...:(

nikpt

спасибо и на этом

nikpt

Ошибка Р1886.

Гость

процедуру поиска описывать не буду,(отслеживается по каналам....или по инструкции на722.7)с чего интересно ,романофф-практик ....ев- начинал....работу с коробкой....-сзамены эл блоков стоимостью по москве-52т р....или всё таки с изучения мануала!!! что б давать советы в тему!! а эл ,книжка ,кстати, которую Я те дал (ссылку) сворована с виса...и в ней (после детальной проработки) всё есть.Тока нада те это-ты ж диагностик ...а не практик!!!Мне надо было Я изучал (машинка своя просто ), а потом ...увлёкся (имеем дилерское диагностическое оборудование с ним гораздо легче работать по мерсам),но не покажет оно механических дефектов!!!Смещений,выработки.....да просто износ уплотнительных колец.(кстати в рем комплекте кольца идут г....но и по размеру и по качеству...) Понять причину-а не тупо всё менять ....я придерживаюсь этой линии.

Гость

в дополнении...по ошибке...у нас версия2008 года ..так не пишет она номера ошибки,зато расписывает подробно где,что ,кагда! и выдаёт ещё значения какие должны быть!

nikpt

спасибо за ответ будем пробовать капать истину.о результатах напишу

nikpt

о.к.

nikpt

Разобрали блок,вытащили все золотники,промыли.Один из поршеньков застревал,пружынка которая его выталкивает помоему слобовата.Растянули немного пружинку,правда зависание поршенька доконца устранить не удалось(пока).Теперь после всех этих процедур ситуация такая,страгиваеться на холостом ходу нормально,если газу сильно не подавать идёт нормально,правда в горку очень тяжело идёт,зато после переключения на 2 и далея,ну просто ракета.До этого даже простой разго до 3 передачи загонял её в аварию.Клапана судя по всему работают,слышен характерны звук.Да кстате при включении задней передачи,назад работает исключительно,даже с пробуксовкой колёс,судя по поведению при включении 1 передачи не хватает давления сцепления.Вот такие экперементы,есть укого какие мысли.Блок располовинить впринципе можно,крышки просто на заклёпках,ну подозреваю что не внём трабл.Может кто сталкивался с такими симптомами,подскажите

Гость

придётся икать прибор для перепрограмирования...дилерский стар диагносис

nikpt

тилько опыта маловато стар недавно приобрели ещё не до конца разобрались.может подскажеш чего там делать

Позиция 2000

Господа, напоминаем Вам, что реклама Ваших услуг на этом сайте запрещена.

ЕВГЕНИЙ 2009

MB-А170 - АКПП в начале движения на холодном двигателе выскакивает ошибка - Р1887 (высокое давление на клапанах 1\4 или 2\5) коробка становится в режим "F"
меняли электронный блок управления - без результата.
что посоветуете ?!

j.soldatenko@inbox.lv

Позиция 2000

Вероятен механический износ деталей АКПП, нужно ее разбирать и ремонтировать.

Гость

будьте добры подскажите ,акпп на А160 становится в режим F, где зделать диагностику?

Гость

Мы вытащили блок и сняли клёпки, оказалось сам блок фирмы сименс и сдох у него процессор. Теперь приходится менять полностью коробку, тоесть в сборе. Сименс ремонту не подлежит. А если поменять просто блок то не получиться, видимо завод изготовитель позаботился об этом.

Позиция 2000

Диагностика СтарДиагнозом показывает неисправности электронных блоков. Механические неисправности и износ можно увидеть, только разобрав АКПП.