Здравствуйте!
При переключении с первой на вторую передачу ощущается лёгкий толчок,при переключении остальных передач такого не наблюдается.подскажите пожалуйста,это фатально или так должно быть?
Е 240, 2001г
В принципе- ничего страшного.
Если это сильно беспокоит, то можно сменить масло в АКПП и промыть блок клапанов.
Но при замене масла, в 1% случаев АКПП встает в аварийный режим.
Игорь Владимирович
подскажите. поменял масло в коробке 722 6 . до замены работала идеально. после замены переключается 1-2-3 потом включает 4ую потом сразу на 3ю потом нейтраль и больше не едет. останавливаешься и так сначала! на диагностике показывает ошибку датчика номер 3. в чем дело?
Позиция 2000
Игорь Владимирович, возможно при смене масла грязь попала в гидроблок. Его можно промыть. Либо вышла из строя электронная плата гидроблока.
как заменить масло в акпп е211 чтобы грязь не попала в гидроблок спасибо
игорь
дорогие позиция2000 не знаю что делать проблема толки с1на2 акпп722.6 масло максимум светлое раземы сухие все визде сухо помогите советом заранее спасибо.
Гость555
Уважаемый позиция 2000.У меня вопрос.Зделал на станции коробку.Меняли плату .Делали механику.Меняли масло и фильтра вместе с прокладочным набором.Встало мне это в 68000 вместе с работай.Была до этого проблемка в виде срабатывания ошибки на разгоне(воскл.знак.).Когда забрал машину вроде прошло.Но попозже все повторилось.Иногда она срабатывает на разгоне.Нечасто но все равно неприятно.Подскажите надоли опять раскалывать коробку или это просто датчик (говорят на станции).
Позиция 2000
Мы не можем сказать нужно ли опять вскрывать АКПП. Это вопрос к тем, кто делал ремонт. Опять же непонятно о каком датчке идет речь.
Гость555
Говорят срабатывает антибукс.При наборе скорости датчик начинает мигать и скорость ненабирает((
Гость
Конечно это ASR (на некоторых моделях ASD), в правом инжнем углу щитка приборов есть эта абривиатура (можно увидеть при положении ключа 2). Это норма и очень удобная опция, при пробуксовке электроника глушит подачу воздуха, тем самым движок и авто перестает пробуксовывать на месте! Хех. ты наверно недавно за рулем
В принципе- ничего страшного.
Если это сильно беспокоит, то можно сменить масло в АКПП и промыть блок клапанов.
Но при замене масла, в 1% случаев АКПП встает в аварийный режим.
подскажите. поменял масло в коробке 722 6 . до замены работала идеально. после замены переключается 1-2-3 потом включает 4ую потом сразу на 3ю потом нейтраль и больше не едет. останавливаешься и так сначала! на диагностике показывает ошибку датчика номер 3. в чем дело?
Игорь Владимирович, возможно при смене масла грязь попала в гидроблок. Его можно промыть. Либо вышла из строя электронная плата гидроблока.
датчик массвого расхода, адаптация дроссельной заслонки...изначально диагностика...
как заменить масло в акпп е211 чтобы грязь не попала в гидроблок спасибо
дорогие позиция2000 не знаю что делать проблема толки с1на2 акпп722.6 масло максимум светлое раземы сухие все визде сухо помогите советом заранее спасибо.
Уважаемый позиция 2000.У меня вопрос.Зделал на станции коробку.Меняли плату .Делали механику.Меняли масло и фильтра вместе с прокладочным набором.Встало мне это в 68000 вместе с работай.Была до этого проблемка в виде срабатывания ошибки на разгоне(воскл.знак.).Когда забрал машину вроде прошло.Но попозже все повторилось.Иногда она срабатывает на разгоне.Нечасто но все равно неприятно.Подскажите надоли опять раскалывать коробку или это просто датчик (говорят на станции).
Мы не можем сказать нужно ли опять вскрывать АКПП. Это вопрос к тем, кто делал ремонт. Опять же непонятно о каком датчке идет речь.
Говорят срабатывает антибукс.При наборе скорости датчик начинает мигать и скорость ненабирает((
Конечно это ASR (на некоторых моделях ASD), в правом инжнем углу щитка приборов есть эта абривиатура (можно увидеть при положении ключа 2). Это норма и очень удобная опция, при пробуксовке электроника глушит подачу воздуха, тем самым движок и авто перестает пробуксовывать на месте! Хех. ты наверно недавно за рулем