Подскажите кто знает, последнее время тяжело стал вращаться руль, жидкость на уровне, насос не шумит, подтеков на рейке нет. Что могло произойти? W203 C220CDI 2002.
Может подвеска клинит,например како нибудь шар на рычагах .Подшипник стойки вряд ли.А может и сама рулевая.Предлагаю скинуть рулевые наконечники тем самым разделить на три части всё это и проверить по отдельности.
Гость
fomdo для начала могу подсказать метод,который я сам применил.тоже руль стал туго вращаться,это стало происходить после весны.я купил медицинский шприц и наполняя его нигролом стал вливать в шаровые проделывая иголкой дырки впылниках и верх и низ,заодно я и рулевые наконечники прихватил.руль стал в половину раз легче в вращении.
fomdo
Спасибо, машина не прошла тех контроль, надо менять все рычаги впереди, за одно поменяю и рулевые , развал все равно делать, будет видно, может поможет.
Гостьkz
Это либо шаровые,либо рулевые наконечники..Скорее первое.Рулевое тоже не исключайте т.е. рейка и усилитель.Что мало вероятно.
Может подвеска клинит,например како нибудь шар на рычагах .Подшипник стойки вряд ли.А может и сама рулевая.Предлагаю скинуть рулевые наконечники тем самым разделить на три части всё это и проверить по отдельности.
fomdo для начала могу подсказать метод,который я сам применил.тоже руль стал туго вращаться,это стало происходить после весны.я купил медицинский шприц и наполняя его нигролом стал вливать в шаровые проделывая иголкой дырки впылниках и верх и низ,заодно я и рулевые наконечники прихватил.руль стал в половину раз легче в вращении.
Спасибо, машина не прошла тех контроль, надо менять все рычаги впереди, за одно поменяю и рулевые , развал все равно делать, будет видно, может поможет.
Это либо шаровые,либо рулевые наконечники..Скорее первое.Рулевое тоже не исключайте т.е. рейка и усилитель.Что мало вероятно.