СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НАДУВАЕТСЯ, А КОГДА КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ НА БОЧКЕ, ВМЕСТЕ С ВОЗДУХОМ, ВЫПЛЁСКИВАЕТ МЕЛКИЕ БРЫЗГИ АНТИФРИЗА. АНТИФРИЗ НИКУДА НЕ УХОДИТ, ТОЛЬКО КОГДА НАЧИНАЕТ ВЫПЛЁСКИВАТЬ. МАШИНА ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО, НО НА ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ, КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, КАК БУДТО ПРОБУКСОВЫВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.
В головке проблема.
по подробней пож .
Может сам клапан на расширительном бачке поздно сбрасывает давление..В головке бывает прорываются газы в систему охлаждения, или из за прокладки, или из за трещины в головке цилиндров.
Смотрим крышку , температуру при которой это происходит , радиатор , вентелятор ,помпу основную не электро , а вот потом уже начинаем голову ломать ( двигателя )
ремонт головы....дергаете...опресовываете....а далее видно будет!!