-Угар? Говённенькое масло!
Залить другой бренд согласно допуска MB 228.1/3/5, MB 229.1
Zaplet
Уже меняли бренд(Castrol,Zic,Esso,Delphi,Elf....)ничего,такая же проблема!
Гость
У тебя какой пробег уже на этом движке.И уходит, это сколько в граммах на 1000км .Брать масло в бочке,так дешевле, и менять через пять тысяч .
Zaplet
300тыс.! Уходит 1.5л. от замены до замены 8-10тыс.км!
Гость
Ну во говорят 601 миллионник , к миллиону масла придется лить столькоже сколько и соляры
Гост-х
-Так и есть - миллионик,миллион прошёл - начал масло жрать...
Гость
Zaplet/ Это нормальный показатель.Забей и не мешай машине работать.У меня тоже на спидометре 300 000км,но знаю что скручен.
Zaplet
Спасибо. Я так и думал,боюсь,что там уже около 1млн.машина 97г.в.на счет миллиона это правда или так,разговоры?
Гость
Если бы был миллион тогда бы не было кузова , кузов есть ?
Гост-х
-То,что пробеги скручивают-это правда!
Про кузов-фигня,Т-1 ,80-х годов и пробег не один миллион,кузов как мы видим присутствует...
Zaplet
С кузовом все ок!
Гость
Не надо сравнивать разные поколения машин чем новее машина тем хуже качество раньше делали навсегда а теперь даже не все отхаживает гарантию , скручивают но не столькоже , я езжу 30000 в год 10 лет 300000 у меня так и есть, косвенно пробег можно определить по деталям , на многих стоит дата выпуска
Zaplet
Вот дата как раз совпадает! Машина в оригинале! Кроме сцепления и лобового стекла!
Гость
Сцепление новое какого года выпуска ?
Zaplet
Корзина и диск 2011! А демфер не меняли!
Гость
у меня 112 на нем менял сцепление 290 т маховик был жив но уже имел люфт , ну и другие детали закончились в районе 300 т + - турбина . электро помпа, стойки , шаровые клепаные , наружние шрусы , потшипники ступичные ,втягивающие стартера и т д , по кузову пошли жуки , пришлось красить = но вот масло уходит 2 -3 мм по щупу на и10000 , так ,что если у тебя и скручено что то , то совсем чуть чуть
Zaplet
Ну а как 112 на счет разгона,тяги и вообще?
Гость
Зверь во всех отношениях , при скромном расходе , надумаешь брать поищи без экологии , есть такие с завода
Zaplet
В смысле? Можно подробнее? Интересует очень!!!! И как на счет электроники?
Гость
машина с завода без катализатора , расходомера и др дорогостоящих приблуд с соответствующей прошивкой , если их удалять самому геморно и дорого , когда брал было 180 т км ,сейчас 340 , по движку кроме пробитого кольца под форсой ,термостата ,и свечей проблем небыло , питерскую соляру переваривает всю без разбора ,что бы тут о ней не писали, топливная и форсы родные , был только один случай внеплановой замены фильтра (сам дурень высушил бак в -32 ),навесное досих пор родное , только втягивающие менял , ну и расходники , так как грузовик подвеска мощная 1200 кг много раз таскал без последствий ,расход тр 8 гор 10 , если притапливать макс 170 , прием лучший из собратьев (проборвал перед покупкой разные дизеля ,и Т -5 делает хотя там 136 сил заявлено а сдесь 122 ) ,есть кондей , круиз (на ручке), антибукс ,абс ,подушка одна ,подогрев сиденья один ,зеркала електро с подогревом , ц з , электроподьмники стекол ,т фильтр тоже с подогревом , перегородку снял ,купил салон б у , стекла боковые вклеил ,задние боковые форточки поставил с электроприводом и 4 раздельных сиденья сьемных , двигатель холодный пришлось поставить вебасту . электрика и кузов как на всех витьках больные
Zaplet
Класс!!!)))) Почему же многие хотят Т5 и говорят,что лучше Вито на счет двигателя(хотя там ремень)интерьера и кузова? Хотя я планирую купить 115,120 Extra Long и думаю он разорвет Т5!!!!
Гость
Ходил на тест др 115 полн привод , машина понравилась , динамика лучше 112 но не на столько как я ожидал , наверное из за автомата и полного привода , зато проперло от трехлитрового дизеля , к заднему не готов буду брать полный , понятно б у , изучил ценообразование и создалось такое впечатление , что чем проще машина тем больше денег хотят , смотрел 2008 год разброс цен : 900000- 1500000 , в Москве на 200000 дешевле чем в Питере , а выбор значительно больше
Zaplet
Напиши цены в $! Я сравню с нашими украинскими! Просто я фанат марки Mercedes-Benz!!! Мне интересна любая информация!
Гость
1 $ - 30 р. 2008 г - 30000 - 50000 $
Zaplet
Ничего себе!!!! У нас 115 только из Германии в идеальном сост. от16000-20000$,а 120 от 21000 до 27000 максимум!!!! Это в полном фуле!!!!
Zaplet
Зайди на Auto.Ria.ua
Гост
Zaplet ,да у вас и воздух не такой...
Zaplet
Не знаю как воздух но заработки как в Гондурасе!!!
Гость
Деньги сдесь - машины там , а соляра у вас почем ?
Zaplet
Хорошая около 40рублей! А у Вас?
Гость
26 - 28 рублей На АЗС , с рук 16 - 20 рублей
Гость
ЛИЧНО У МЕНЯ ШАТУН НА 112СДИ ОТОРВАЛО И ПРОБИЛ БЛОК .ВОТ ВАМ И МЕРС .БЫЛ ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ 570ТЫС
Гость
Че хош сказать газель дольше ходит ?
Гость
Попробуй масло Орал синтетика дизель его не просто найти.
Отто
-По поводу оторванного шатуна...
У вас-же авто не с нуля? А как до вас его эксплуатировали - кто знает?! Перегружают,носятся на перегонки,качество ГСМ и т.д.....
-Угар? Говённенькое масло!
Залить другой бренд согласно допуска MB 228.1/3/5, MB 229.1
Уже меняли бренд(Castrol,Zic,Esso,Delphi,Elf....)ничего,такая же проблема!
У тебя какой пробег уже на этом движке.И уходит, это сколько в граммах на 1000км .Брать масло в бочке,так дешевле, и менять через пять тысяч .
300тыс.! Уходит 1.5л. от замены до замены 8-10тыс.км!
Ну во говорят 601 миллионник , к миллиону масла придется лить столькоже сколько и соляры
-Так и есть - миллионик,миллион прошёл - начал масло жрать...
Zaplet/ Это нормальный показатель.Забей и не мешай машине работать.У меня тоже на спидометре 300 000км,но знаю что скручен.
Спасибо. Я так и думал,боюсь,что там уже около 1млн.машина 97г.в.на счет миллиона это правда или так,разговоры?
Если бы был миллион тогда бы не было кузова , кузов есть ?
-То,что пробеги скручивают-это правда!
Про кузов-фигня,Т-1 ,80-х годов и пробег не один миллион,кузов как мы видим присутствует...
С кузовом все ок!
Не надо сравнивать разные поколения машин чем новее машина тем хуже качество раньше делали навсегда а теперь даже не все отхаживает гарантию , скручивают но не столькоже , я езжу 30000 в год 10 лет 300000 у меня так и есть, косвенно пробег можно определить по деталям , на многих стоит дата выпуска
Вот дата как раз совпадает! Машина в оригинале! Кроме сцепления и лобового стекла!
Сцепление новое какого года выпуска ?
Корзина и диск 2011! А демфер не меняли!
у меня 112 на нем менял сцепление 290 т маховик был жив но уже имел люфт , ну и другие детали закончились в районе 300 т + - турбина . электро помпа, стойки , шаровые клепаные , наружние шрусы , потшипники ступичные ,втягивающие стартера и т д , по кузову пошли жуки , пришлось красить = но вот масло уходит 2 -3 мм по щупу на и10000 , так ,что если у тебя и скручено что то , то совсем чуть чуть
Ну а как 112 на счет разгона,тяги и вообще?
Зверь во всех отношениях , при скромном расходе , надумаешь брать поищи без экологии , есть такие с завода
В смысле? Можно подробнее? Интересует очень!!!! И как на счет электроники?
машина с завода без катализатора , расходомера и др дорогостоящих приблуд с соответствующей прошивкой , если их удалять самому геморно и дорого , когда брал было 180 т км ,сейчас 340 , по движку кроме пробитого кольца под форсой ,термостата ,и свечей проблем небыло , питерскую соляру переваривает всю без разбора ,что бы тут о ней не писали, топливная и форсы родные , был только один случай внеплановой замены фильтра (сам дурень высушил бак в -32 ),навесное досих пор родное , только втягивающие менял , ну и расходники , так как грузовик подвеска мощная 1200 кг много раз таскал без последствий ,расход тр 8 гор 10 , если притапливать макс 170 , прием лучший из собратьев (проборвал перед покупкой разные дизеля ,и Т -5 делает хотя там 136 сил заявлено а сдесь 122 ) ,есть кондей , круиз (на ручке), антибукс ,абс ,подушка одна ,подогрев сиденья один ,зеркала електро с подогревом , ц з , электроподьмники стекол ,т фильтр тоже с подогревом , перегородку снял ,купил салон б у , стекла боковые вклеил ,задние боковые форточки поставил с электроприводом и 4 раздельных сиденья сьемных , двигатель холодный пришлось поставить вебасту . электрика и кузов как на всех витьках больные
Класс!!!)))) Почему же многие хотят Т5 и говорят,что лучше Вито на счет двигателя(хотя там ремень)интерьера и кузова? Хотя я планирую купить 115,120 Extra Long и думаю он разорвет Т5!!!!
Ходил на тест др 115 полн привод , машина понравилась , динамика лучше 112 но не на столько как я ожидал , наверное из за автомата и полного привода , зато проперло от трехлитрового дизеля , к заднему не готов буду брать полный , понятно б у , изучил ценообразование и создалось такое впечатление , что чем проще машина тем больше денег хотят , смотрел 2008 год разброс цен : 900000- 1500000 , в Москве на 200000 дешевле чем в Питере , а выбор значительно больше
Напиши цены в $! Я сравню с нашими украинскими! Просто я фанат марки Mercedes-Benz!!! Мне интересна любая информация!
1 $ - 30 р. 2008 г - 30000 - 50000 $
Ничего себе!!!! У нас 115 только из Германии в идеальном сост. от16000-20000$,а 120 от 21000 до 27000 максимум!!!! Это в полном фуле!!!!
Зайди на Auto.Ria.ua
Zaplet ,да у вас и воздух не такой...
Не знаю как воздух но заработки как в Гондурасе!!!
Деньги сдесь - машины там , а соляра у вас почем ?
Хорошая около 40рублей! А у Вас?
26 - 28 рублей На АЗС , с рук 16 - 20 рублей
ЛИЧНО У МЕНЯ ШАТУН НА 112СДИ ОТОРВАЛО И ПРОБИЛ БЛОК .ВОТ ВАМ И МЕРС .БЫЛ ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ 570ТЫС
Че хош сказать газель дольше ходит ?
Попробуй масло Орал синтетика дизель его не просто найти.
-По поводу оторванного шатуна...
У вас-же авто не с нуля? А как до вас его эксплуатировали - кто знает?! Перегружают,носятся на перегонки,качество ГСМ и т.д.....