Пневма (R-класс)

Гость
Гость
Подскажите какие предохранители нужно извлечь чтоб обесточить блок клапанов и пневмо компрессор. Хочу поедить пару дней что выяснить куда машину клонить будет, диагностировать состояние пневмобаллонов таким образом. И подскажите заодно можно ли их отключать? а то может нельзя обесточивать, електронике не наврежу таким способом? R-класс w251

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Прочитал прослезился... простите за ошибки... вот исправленный вариант:

...Хочу поездить пару дней, чтобы выяснить, куда машину клонить будет, диагностировать состояние пневмобаллонов таким образом. И подскажите заодно можно ли их отключать? а то может нельзя обесточивать, электронике не наврежу таким способом?

Позиция 2000

Нельзя их отключать.

Гость

Спасибо..

Михаил11

А зачем их отключать-то? Есть же диагностика, если куда-то кренит - калибрование датчиков в конце - концов... Думаю, что при отключении Вы навредите не электронике а подвеске и очень сильно

Гость

Дело все в том, что с наступлением холодов компрессор стал подкачивать чаще, в начале движения стартует каждые три-пять минут и по несколько секунд подкачивает. Я подумал (точнее мне хочется так думать..) что может просто по мере прогрева воздуха в самом баллоне меняется давление и комп его ровняет. На эту мысль меня натолкнул тот факт, что после 15-20 минут езды все стабилизируется и подкачиваний больше не происходит. Но я все же боюсь что это вызвано нарушением герметичности стойки. И чтоб проверить это предположение хочу лишить машину возможности подкачивать на несколько дней. Если не упадет за неделю эксплуатации, то я буду спокойно ездить дальше и не переживать.

Позиция 2000

Кроме негерметичности можно предположить некоторую "усталость" насоса.
Но пока все нормально, не нужно ничего отключать.

Михаил11

У меня тоже так делает, говорят, ничего страшного. Но датчики нужно время от времени калибровать.
Вот когда заваливаться начнёт на какой-нибудь бок - вот тогда верный признак будет.
Кстати, у меня после одного инцидента (заехал передом на бордюр) датчики сбились и часто стала просто на передок опускаться до конца, причём, иногда даже в тёплом гараже. Калибровка всё вылечила. А так, говорят, в холодную погоду небольшое "опускание" подвески допускается. И , да, она подкачивает.