брать или не брать

Гость
Гость
Ходил в выходные по рынку , хочу купить машину в пределе 180 т.р ,русская отподает сразу. Из правого руля за эти деньги из тех что понравились ни чего путнего не нащёл все откровенно битые или с пузырями и ржавчиной на порогах и крыльях. Потом в одном автосалоне увидел Мерседес С 180 1992 г.в бордовый металлик облазил кузов вдоль и поперёк кузов в идеале, двигатель на звук вроде тоже ни че но куда там лазить и на что смотреть я не знаю . Машина очень понравилась но смущает год. Может кто имел опыт владения подобным аппоратом или просто сталкивался посоветуйте что делать???????. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Александр не новичек

у меня 93 года мерс с-180.по крыльям пара жуков-это все проблемы с коррозией))))ездит,не ломается...по мелочам вкладываюсь-втулки маятника(700 р неоригинал),амортизатор натяжителя ремня(800 р неоригинал) диски вот тормозные менять пора(4000 р за пару оригинальных)-те по запчястям не особо дорого...сумма,правда ,у вас малавата,но если мерс нормальный,брать можно...я сам после десятки за мерин сел,аж обалдел,какая пропасть между нашим и немецким автопромом...ничего не скрипит,в салоне все четко-ни сверчков,ни трещин...самолет а не машина (после отечественного ведрища..))))

Позиция 2000

Речь идет о W201?
Вообще, это живучий автомобиль и у нас есть клиенты на аналогичных Мерседесах в очень приличном состоянии.