здравствуйте. купил коня осенью, вроде нормально нагревался, а тут морозец ударил и кранты. не могу нагреть больше 50 градусов. радиатор ледяной термостат держит. морду закрыл не помогает, вентилятор электро, обдува нет, не могу понять что надо, езжу на 95-ом ПОМОГИТЕ
Термостат 100%, он открывается в 3-х положениях.......он просто до конца не закрылся, поэтому гоняет по большому кругу)))))
taras
Я ЖЕ ГОВОРЮ РАДИАТОР ЛЕДЯНОЙ ЗНАЧИТ БОЛЬШОЙ КРУГ ЗАКРЫТ
fomdo
Чудес не бывает или вы изобрели новый двигатель или мороз -50
taras
мороза-15 всего , а на холостых вообще температура падает до 40
Гость
да у меня такая же проблема
неужели термостат
Гость
да у меня такая же проблема
неужели термостат
fomdo
Термостат... там нечему больше ломаться.
Гостьkz
Датчик температуры смотрите.И ещё есть зимний вариант и стоит дополнительный эл.насос для печки,он включается когда печка на максимум до щелчка накручена.С ним тоже мотор не нагреешь.
Гость
получается не попадает на радиатор печки из- за этого холодный воздух
fomdo
Какой еще зимний вариант или вы летом печку включаете. Доп. насос для опции "REST" когда забирается все тепло с мотора в салон при остановтеном моторе. И это ни как не влияет на темпеературу мотора когда он работает. ТЕРМОСТАТ.
Гостьkz
REST ЭТО на 203,а на 202 с колёсиками регулировки температуры,в самом жарком положении щелчок он и даёт команду на включения насоса.Мотор еле до семидесяти нагревается.Печка всё тепло забирает.
Nikifor68
Привет, у меня С-220 W-202 такая же проблема, заказал новый термостат и температурные датчики, на днях должны прийти. Поставлю сообщу об изменениях.
taras
печка греет адекватно темперктуре двигателя не нагревается сам двигатель
taras
да и у меня стоит полноценный климат как на203 и еще вебаста
СЕРЕГАСНАБ
столько писанины уже давно бы снял термостат и вскипитил в чайнике.
fomdo
Согласен, хотя-бы посмотрел закрыт ли он на холодную.
Гостьkz
Зачем снимать,проверяется легко,если датчик температуры правильно показывает.Ведь как только термостат открывается,радиатор становится тёплый.Датчики часто врут,два раза на шрот возвращались.
taras
""СЕРЕГАСНАБ"" и"" fomdo"" я же написал(радиатор холодныи),вам это очом-нибуть говорит? сразу снимать смотреть,кипитить, глупо и нецелесообразно,причин может быть масса p.s вы наверное прежде чем компрессию померить поршня снимаете ""смотрите"" :)
fomdo
Я тоже писал, что чудес не бывает. Или у вас неизвестный двигатель который не нагревается и законы физики ему нипочем. Включите логику.
Ромычь
На 111 двигателе- термостат снимается за 2 минуты, и после нужно долить пол литра антифриза- а разговоров - Температура открытия его 87 градусов! В целом двигатель на холостых прогревается долго, в движении за 15 км приходит к рабочей температуре! Да ещё без защиты двигателя- прогревается дольше- так как идёт обдув самого двигателя!
taras
спасибо Ромычь,,, , я за раз более 7-8 км не проезжаю.теперь понятны особенности 111.значит термостат как я говорил рабочий.ТЕМА ЗАКРЫТА
СЕРЕГАСНАБ
во люди будут мерзнуть всю зиму но два болта не открутят.
у меня уазик при отключеной печки за пять минут до рабочей нагревается, и радиатор при этом холодный.
а у тебя скорей всего термостат приоткрытый стоит или резинка там раком встала и не дает еме закрытся полностью вот и гоняет по большому кругу соответственно и прогревать надо пол года.
Nikifor68
Сообщаю, купил через экзист термостат 730 руб. поставил, сразу стал нагреваться до 87 градусов, заодно поменял и один из температурных датчиков. Так что меняй термостат и не парь мозги. Меняется он за 20 мин.
taras
ок буду менять,
Nikifor68
Напиши потом, помогло? А так то там больше не чему ломаться то.
Ромычь
Чудес не бывает в -15 за 5 минут мотор не прогреешь!
Термостат 100%, он открывается в 3-х положениях.......он просто до конца не закрылся, поэтому гоняет по большому кругу)))))
Я ЖЕ ГОВОРЮ РАДИАТОР ЛЕДЯНОЙ ЗНАЧИТ БОЛЬШОЙ КРУГ ЗАКРЫТ
Чудес не бывает или вы изобрели новый двигатель или мороз -50
мороза-15 всего , а на холостых вообще температура падает до 40
да у меня такая же проблема
неужели термостат
да у меня такая же проблема
неужели термостат
Термостат... там нечему больше ломаться.
Датчик температуры смотрите.И ещё есть зимний вариант и стоит дополнительный эл.насос для печки,он включается когда печка на максимум до щелчка накручена.С ним тоже мотор не нагреешь.
получается не попадает на радиатор печки из- за этого холодный воздух
Какой еще зимний вариант или вы летом печку включаете. Доп. насос для опции "REST" когда забирается все тепло с мотора в салон при остановтеном моторе. И это ни как не влияет на темпеературу мотора когда он работает. ТЕРМОСТАТ.
REST ЭТО на 203,а на 202 с колёсиками регулировки температуры,в самом жарком положении щелчок он и даёт команду на включения насоса.Мотор еле до семидесяти нагревается.Печка всё тепло забирает.
Привет, у меня С-220 W-202 такая же проблема, заказал новый термостат и температурные датчики, на днях должны прийти. Поставлю сообщу об изменениях.
печка греет адекватно темперктуре двигателя не нагревается сам двигатель
да и у меня стоит полноценный климат как на203 и еще вебаста
столько писанины уже давно бы снял термостат и вскипитил в чайнике.
Согласен, хотя-бы посмотрел закрыт ли он на холодную.
Зачем снимать,проверяется легко,если датчик температуры правильно показывает.Ведь как только термостат открывается,радиатор становится тёплый.Датчики часто врут,два раза на шрот возвращались.
""СЕРЕГАСНАБ"" и"" fomdo"" я же написал(радиатор холодныи),вам это очом-нибуть говорит? сразу снимать смотреть,кипитить, глупо и нецелесообразно,причин может быть масса p.s вы наверное прежде чем компрессию померить поршня снимаете ""смотрите"" :)
Я тоже писал, что чудес не бывает. Или у вас неизвестный двигатель который не нагревается и законы физики ему нипочем. Включите логику.
На 111 двигателе- термостат снимается за 2 минуты, и после нужно долить пол литра антифриза- а разговоров - Температура открытия его 87 градусов! В целом двигатель на холостых прогревается долго, в движении за 15 км приходит к рабочей температуре! Да ещё без защиты двигателя- прогревается дольше- так как идёт обдув самого двигателя!
спасибо Ромычь,,, , я за раз более 7-8 км не проезжаю.теперь понятны особенности 111.значит термостат как я говорил рабочий.ТЕМА ЗАКРЫТА
во люди будут мерзнуть всю зиму но два болта не открутят.
у меня уазик при отключеной печки за пять минут до рабочей нагревается, и радиатор при этом холодный.
а у тебя скорей всего термостат приоткрытый стоит или резинка там раком встала и не дает еме закрытся полностью вот и гоняет по большому кругу соответственно и прогревать надо пол года.
Сообщаю, купил через экзист термостат 730 руб. поставил, сразу стал нагреваться до 87 градусов, заодно поменял и один из температурных датчиков. Так что меняй термостат и не парь мозги. Меняется он за 20 мин.
ок буду менять,
Напиши потом, помогло? А так то там больше не чему ломаться то.
Чудес не бывает в -15 за 5 минут мотор не прогреешь!