Помогите !!! спринтер 313cdi 2002 г перестал тянуть жрет саляру турбина вроде работает ? при нажатии газа патрубок турбины из слов водителя сжимается а говорят должно быть наоборот???
Патрубок должен наоборот дуться так ,что не продавишь.Проверьте все вакуумные трубочки ,может где подсос воздуха.Тяга на пневмоклапане турбины, при заводке двг. ,должна втянуться до конца.
гипсокартон
а можно по подробней такая же история (((
Гость
Надо с помошником,когда газуешь ,патрубок с кулера не должен продавливаться пальцами.Когда заводишь машину, смотришь на шток пневмоклапана на турбине,он должен втянуть до конца.Значит турбина исправна.Но аварийный режим бывает от многих факторов.
Гость
был на диагностике ,оказывается забилась трубочка идущая от вакуумника к турбине. прочистили всё заработало!!!
Гость
Мог бы и сам проверить вакумные трубочки.
Гипсокартон
всё я разобрался пробема была не в клапане на управление турбой и не в вакуме а всёволишь релюшка та что в рулевой колонке там их 2 серые такие ! всем спасибо кто подсказывал что можно было проверить !!! ))))
Гость
Ты вроде 6ы писал,что у тебя проблема с турбой.Релюхи за что эти отвечают.Поделись что было и как вылечили.
гипсокартон
да думали на турбину так как не тянуло и не было ошибки едс., начал с того что поменял топливный фильтр, не помогло !!!((( потом тут на форуме подсказали ,прверить на турбе клапан при зоводке машины (написанно ранее ) он не работал, т.е не втягивал. Приехал на сервис стали проверять турбину, она исправна!!! клапан управления турбой проверили, вроде работал. Далее начали проверять вакуум, к нашему удивлению он тоже был. Позже подехал такой же мерс , с него сняли клапан вакуумный переставили ко мне. Не помогло!!! остановились на той мысли что на клапан управление турбой подаётся не то напряжение так оно и оказолось а догадались вот как когда едешь включаешь поворотник он пару раз моргнет и всё снова выключишь включишь так же пару раз моргнет и так далее ну вот таким методом тыка вычислили где релюшка на поворотники (релюшки 2 ) поменяли местами зачистили контакты и машина поехала )))) ну вот как то так это было ))) за что релюшки отвечают точно незнаю ну на поворотники точно при заведёной если достать их машина глохнет горят почти все лампочки неисправностей едс.уровень масла в поддоне ну и т.д.
Гость
Попробую разобраться, что это за релюшки.Может пригодится.У тебя вито или спринтер и какого года выпуска.
Патрубок должен наоборот дуться так ,что не продавишь.Проверьте все вакуумные трубочки ,может где подсос воздуха.Тяга на пневмоклапане турбины, при заводке двг. ,должна втянуться до конца.
а можно по подробней такая же история (((
Надо с помошником,когда газуешь ,патрубок с кулера не должен продавливаться пальцами.Когда заводишь машину, смотришь на шток пневмоклапана на турбине,он должен втянуть до конца.Значит турбина исправна.Но аварийный режим бывает от многих факторов.
был на диагностике ,оказывается забилась трубочка идущая от вакуумника к турбине. прочистили всё заработало!!!
Мог бы и сам проверить вакумные трубочки.
всё я разобрался пробема была не в клапане на управление турбой и не в вакуме а всёволишь релюшка та что в рулевой колонке там их 2 серые такие ! всем спасибо кто подсказывал что можно было проверить !!! ))))
Ты вроде 6ы писал,что у тебя проблема с турбой.Релюхи за что эти отвечают.Поделись что было и как вылечили.
да думали на турбину так как не тянуло и не было ошибки едс., начал с того что поменял топливный фильтр, не помогло !!!((( потом тут на форуме подсказали ,прверить на турбе клапан при зоводке машины (написанно ранее ) он не работал, т.е не втягивал. Приехал на сервис стали проверять турбину, она исправна!!! клапан управления турбой проверили, вроде работал. Далее начали проверять вакуум, к нашему удивлению он тоже был. Позже подехал такой же мерс , с него сняли клапан вакуумный переставили ко мне. Не помогло!!! остановились на той мысли что на клапан управление турбой подаётся не то напряжение так оно и оказолось а догадались вот как когда едешь включаешь поворотник он пару раз моргнет и всё снова выключишь включишь так же пару раз моргнет и так далее ну вот таким методом тыка вычислили где релюшка на поворотники (релюшки 2 ) поменяли местами зачистили контакты и машина поехала )))) ну вот как то так это было ))) за что релюшки отвечают точно незнаю ну на поворотники точно при заведёной если достать их машина глохнет горят почти все лампочки неисправностей едс.уровень масла в поддоне ну и т.д.
Попробую разобраться, что это за релюшки.Может пригодится.У тебя вито или спринтер и какого года выпуска.