Vito 110CDI

Гость
SkyNet
Здравствуйте. У меня такой вопрос. После замены форсунок двигатель не стал развивать скорость более 3000 об/мин. Подскажите плиз, в чем может быть дело?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Скорее всего, требуется регулировка.

Гость

смотри клапан управления турбиной (~3000руб.), под правым передним колесом. И проверь всю вакуумную систему - прочистить.

DIESELMASTER_52

ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК ???
Во выдумали-ужос нах...
Вы эти форсунки ( CR) в глаза то хоть раз видели ?
Чего это вы там замечтали порегулировать..
----------------------
теперь по делу-СЬЕЗДИ НА СКАНЕР-всё увидишь.. ,
варианты:
1.умер MAF (расходомер воздуха)
2.нет сигнала с MAP(датчик наддува-торвалась вакумная трубочка)
3.Зависла в открытом состояние система EGR (сброс наддува турбины)
4.Несоответствующие предписанному ЭБУДом давление в рампе CR
(неисправна форсунка-сброс давления в обратку)
.
итд...итд...итд...
____________________________________
В тюрьме меньше сидят-чем Я в инете.....
____________________________________

Гость

проверь зажигание тобто вприск топлива или трубки на турбину забити гарантия ато сам на етом как говорят зуби сел

Гость

едс загорелся на ходу и больше не заводиться,до этого тоже происходила отсечка оборотов на 2900 обычно на 4 и 5 передачах,после отсечки на любой передаче 2900 максимум,даже на холостом ходу.