Добрый день,
Нужен совет специалиста.
Начало протекать масло через электрический разъем АКПП 722.6.
Прочел WIS и заменил направляющую втулку разъема вместе с уплотнительными резинками. Разъем промыл бензином, все собрал, и при заведенном двигателе оказалось, что включение любой передачи R или D сопровождается задержкой и сильным толчком.
Пробной поездки не делал. Тестер DAS ошибок не показал.
Решил проверить на ходу. В результате стал гореть индикатор двигателя на панели приборов, и тестер показал две ошибки.
Ошибка 1 (P2066) в контроллере ME 2.8 – неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) (P0715).
Ошибка 2 (P2200) в контроллере АКПП – неисправен узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или цепи питания датчиков имеют замыкание.
Я подумал, что замена направляющей втулки не должна приводить к неисправности электронной платы АКПП, поэтому сосредоточился на электрическом разъеме.
Я его пошевелил (разъединить/соединить) несколько раз путем поворота по часовой и против пластмассового поводка направляющей втулки. После этого завел машину, и тестер DAS показал, что оба датчика n2 и n3 работают. Конечно, перед этим все ошибки были сброшены.
Снова сделал пробную поездку и снова такой же результат. Загорелся индикатор двигателя и те же ошибки.
Тогда я подумал, что возможно от длительного воздействия температуры контакты разъема потеряли прежнюю пружинистость, и я их немного поджал очень тонкой отверткой и наивно предположил, что на этом «лечение» закончено.
Всё собрал, завёл машину, а скорости по-прежнему включаются с сильным толчком.
Подключил тестер DAS, ошибок нет, при этом показания обоих датчиков оборотов при заведенном двигателе равны нулю. Глушу двигатель, снова шевелю разъём, как описано выше, завожу двигатель оба датчика показывают обороты (около 790-800). Скорости переключаются плавно.
Я в тупике.
Если неисправность не локализована и тем более не выяснена причина, то она может возникнуть в самый неподходящий момент.
Может кто какую-нибудь мысль подскажет??