доржный прсвет

михаил33
Гость
братцы купил В-шку европейца дизелек 2.0 как приподнять а то за неделю пороги и фартук снесу или подкинте ссылку на тему - всем отозвавшимся заранее благодарен
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Увеличивал дорожный просвет на Ашке проставками между опорными подшипниками передних стоек и кузовом. Результат был великолепен.
Толщина проставки 24мм, просвет увеличила на 30мм. Но повторюсь ещё раз - это на Ашке с 168 кузовом.
Не думаю, то В-класс в этом смысле сильно отличается.
После установки проставок ОБЯЗАТЕЛЬНО делать развал схождение.
Учитывать, что увеличивая клиренс(дорожный просвет), уменьшаем остойчивость и увеличиваем вероятность опрокидывания автомобиля...

михаил33

ага понял спасибо

Максюлька

Являюсь владельцем Мерса Б-класса в 245-ом кузове. Сразу-же после покупки озаботился увеличением клиренса. Долго нужный сервис искать не пришлось, где я и осуществил сие, как и выше описал БАРС, проставками между подшипниками и кузовом! Мне очень грамотно и аккуратно увеличели клиренс, после чего, в обязательном порядке отрегулировали развал-схождение, так-же отрегулировали "колдун"! Разницу в управлении до увеличения и после я не заметил!!! Зато запросто заезжаю на бордюры и в разумные сугробы! А на счёт опрокидования... теоритически да, но ты-же вряд-ли будешь на скорости 100 км в час резко выкручивать руль на 90 градусов! P.S. МИХАИЛ33, а не подскажешь, каково состояние машин из Германии??!!

Максюлька1

Забыл уточнить, что проставки ставились не только между передними опорными подшипниками, как написал БАРС, но и между задними!!!