Всем добрый день! Я "новичок", собираюсь приобрести W211 с 2006г. Подскажите на что(в машине) обратить внимание при покупке. Мотор рассматриваю 1800, Kompressor/ Буду признателен за полезные советы!
Если машина после рестайлинга , то не должно быть блока SBC , в 271 моторе проверить на сервисе цепь , прямо пусть крышку клапанов снимут и смотрят цепочку и зубья , это слабое место этого двигателя .
И осмотр машины в сервисе Мерцедес обязательно диагностика Стар Диагносом .
Pesnyr
Спасибо Вилли, т.е. я правильно понял, что с 2006г. идут все рестайлинговые? И они не имеют блок SBС? И с цепью у всех моторов или толбко 1800кубовые, возможны проблемы? Может рассотреть другой объем?
Вилли
В 2006 году был рестайлинг 211 кузова , убрали блок SBC , так как он часто выходил из строя и вернулись к тормозам без него .
Мотор 1800 кубов имел обозначения 180 , 200 , 230 компрессор , но в сути это один и тот же 271 мотор , только разные турбины и Софты , мотор нормальный за исключением цепи , там стоит цепь маленькая , как от велосипеда , у одних она 200тыс ходит у других на 50 тыс рвется , зависит от стиля езды и масла , поэтому контроль каждые 15тыс в России и 25 тыс в Германии .
Если машина после рестайлинга , то не должно быть блока SBC , в 271 моторе проверить на сервисе цепь , прямо пусть крышку клапанов снимут и смотрят цепочку и зубья , это слабое место этого двигателя .
И осмотр машины в сервисе Мерцедес обязательно диагностика Стар Диагносом .
Спасибо Вилли, т.е. я правильно понял, что с 2006г. идут все рестайлинговые? И они не имеют блок SBС? И с цепью у всех моторов или толбко 1800кубовые, возможны проблемы? Может рассотреть другой объем?
В 2006 году был рестайлинг 211 кузова , убрали блок SBC , так как он часто выходил из строя и вернулись к тормозам без него .
Мотор 1800 кубов имел обозначения 180 , 200 , 230 компрессор , но в сути это один и тот же 271 мотор , только разные турбины и Софты , мотор нормальный за исключением цепи , там стоит цепь маленькая , как от велосипеда , у одних она 200тыс ходит у других на 50 тыс рвется , зависит от стиля езды и масла , поэтому контроль каждые 15тыс в России и 25 тыс в Германии .