друзья, выручайте! вито 112 СДИ перестал заводиться. была одычная поездка. после остановки стартер крутит, но не заводится. иногда схватывал. завелся после нескольких часов ожидания. диагностика - все в норме. день езды - все повторилось. PS ранее иногда замечал плавающие обороты на холостых
здарова ну смотри в чем дело может быть,фильтр солярный менял ???может воздух хапает через трубку сделай проверку когда крутишь стартер дай газу если будет хватать значит воздух !! у меня тож так было
реле-регулятор скорее всего здыхает......но иногда помогает его продувка ....
если плавают обороты на холостых смотри регулятор давления солярки на реке
да еще проверь обратку на форсунках если много солярки форсунке хана на холостых ее практически нет ремонтировать бесполезная трата денег
Это редукционный клапан. Он стоит слева по ходу движения на рейке. А на счет ремонта форсунок- не такая уж и бесполезная трата времени. Ремонт обойдется примерно в 4500, а новая 15000. Только ремонт надо делать на специализированном сервисе BOCH. Они производят дефектовку и замену изношенных деталей и в конечном счете форса получается, как новая. Зачем в процессе ремонта менять хорошее на хорошее. Немцы не дураки. Удачи.
форсунки
У меня тоже нехотел заводитса, ето перелевает форсунки потому что вироботка большая была и прозход хавал 11-13 литров по трасе, попробуй форсунки проверить. Я поменял в форсунках роспилытели и всьо ОК!!!!
Если обороты на холостых плавают, когда заведешь на холодную, это 100% редукционный клапан. У меня была такая беда. Когда клапан умрет совсем, двигатель конечно завести можно, но маслать стартером придется секунд 30-40. Так что, если симптомы теже, смотри клапан.