27 сентября, 2011 - 12:40
Здравствуйте!
Я являюсь обладателем автомобиля MB C200 Kompressor VIN WDB2030451A086269
В очередной раз появилась ошибка Check Engine.
До этого пытался решить проблему (исключительно в официальных СТО) сначала в Ярославле, потом, после открытия официальной СТО в Иванове - соответственно на ней...
В первый раз в Ярославле диагностировали выход из строя кислородного датчика (если не ошибаюсь, после катализатора)... В качестве причины назвали утечку масла попроводке через магнитных клапан масла в двигателе. Соответственно порекомендовали последить и при необходимости поменять проводку.
Впоследствии уже в Иванове дважды меняли тот же кислородный датчик после катализатора (сначала грешили на "залитый водой разъем", потом снова обнаружили утечку масла через тот же мангитный клапан в двигателе и вместе с заменой датчика поменяли магнитный клапан и проводку датчика) и датчик до катализатора. Попутно поменяли все возможные фильтры (воздушный, топливный, масляный) и обнадежили, что проблема должна быть решена... Прошло буквально 3 месяца, как ошибка появилась снова... Возникают некоторые сомнения относительно выполняемых действий по ремонту (ведь каждый раз меняется датчик, который стоит весьма ощутимо), а самое главное кажется, что устраняют следствие, а не причину. Записался в очередной раз на диагностику к "официалам" в Иванове, но хочется понять, неужели теперь придется раз в полгода выкладывать по 10 и 20тыс за датчики соответственно и неужели нельзя решить эту проблему раз и навсегда? (готов предоставить точные коды замененых датчиков и пр.,если это поможет)
С уважением,
ПЕтр
Так проводку двигателя меняли или нет?
Меняли проводку кислородного датчика
Хорошо бы посмотреть как выглядят разьемы мозгов двигателя, нет ли там масла.
Собственно из-за наличия там масла и меняли магнитный клапан... А что еще следует проверить/поменять, если данная замена не помогает, или помогает но только на время?
Не характерная проблема, нужно очно разбираться.