20 сентября, 2011 - 00:17
Купил мерена в июле, ездил месяц все было тихо, потом началось легкое постукивание в районе заднего правого колеса (тут тут тут тук), при повороте направо и нажатии на педаль газа, а при езде накатом все тихо. Поначалу времени не было смотреть отъездил почти месяц, но в один прекрасный день стук стал очень громким, сразу на сервис на подъемник, посмотрели, были ослаблены болты на правой гранате у редуктора, затянули и стук пропал. Через 300 - 400 км появился еще боле громкий, опять на подъемник посмотрели все затянуто видимых проблем нету, и тут интересный факт после поднятия на подъемник стук исчез на пару дней (ну может 50 км если проехал), но потом снова появился. Если на заднее сиденье посадить пассажира весом 80 - 90кг то то стуки практически исчезают. Работники сервиса (в котором был) ничего не знают. По всем сервисам кататься не хочется, придется самому искать причину стуков. Все подозрения сводятся к ШРУСу, но вот почитав форумы уже стал сомневаться... Одна надежда на вашу помощь!!!
Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 МКПП 4ст.
внутренняя граната.
Менять только гранаты или полуоси целиком? Что лучше взять новые или б/у и какие цены?
новые оригинал идут только в сборе то есть целиком привод. контрактные тоже. про отдельно гранаты не встречал. просто наверное не ликвидная деталь так как очень редко менять приходится
бери бу полуось ставь и не парься, я так менял знакомому и уже 3 года катается и все нормуль...
Спасибо за подсказку! Вопрос - где можно купить б/у и примерная цена на эту вещь. И сколько будет стоить замена (за работу)???
купить на разборках или через интернет, а поменять можно и самому, там делов на час...
u menja toze tak bilo vinovata granati te koitoraja blize k reduktoru tam prosto nado razobratj pomitj dizeljam i zanovo pomazatj a tak jesli eeo sevelitj to kazetsa vso v poradke