Здравствуйте, подскажите принцип работы "плиты", непосредственно впускного распредвала (звезда, полость в ней, есть ли в звезде распреда пружина по диаметру края)..единственное что видел у себя это что она разборная но как тогда возвращается стенка когда снижается давление масла..И для чего нужна поворотная муфта, вообщем все и принцип работы самого впускного распреда..Мне меняли звезду, так как на двигатель стоит контрактный сейчас, но муфта на звезде была маленькая и сточила датчик распреда, поменял от старого движка с нормальным флажком широким, короче поставили на место, поменял датчик РПД снял ошибку путем отцепа клемм на АКБ на день..Когда переставляли звездочку сказали что внутри ее должна быть пружина но ее не было, но и не было на контрактной движке..Вопрос должна быть она или нет..И как вообще поворачивается распред, за счет чего...у меня проблема такого рода: c низов на первой рвет, вторая вроде тоже нормально, с кикдауна отлично, но когда спокойная езда на 2, 3 скорости (грубо говоря скорость 50-60-80) жму плавно до конца без кикдауна а переключение на плавной скорости происходит на 2000 оборотов, он вообще как будто умирает и не видит опережения плавно как корабль набирает скорость но как будто не за счет оборотов а за счет движения..короче с 2000 до 3500 вообще мертво идет жмешь сразу дальше до пола до включения более менее разгоняется но все ровно не так как с первной и второй сразу в пол до щелчка..Двигатель диагностировали на мерсовской лицензионной проге и на ланче 431 ниодной ошибки, но все ровно что то не то..еще у меня на правом крыле если смотреть на двигатель открыв капот есть два рядом перепускных клапана к ним сверху подходят по два вакуумных шланга..Идет один шланчик от коробки я так понял переходит в тройник который делит их на два по одному на каждый клапан а уже с них обоих выходят по одному куда то вниз может даже во впускной коллектор уже не помню..Короче у меня вообще до перемычки которая должна была быть шланг был обрезан а из нее чувствовался вакуум...
При наборе скорости меняется положение впускного распредвала на более ранее, при помощи шестерни с механизмом изменения фазы. Общий принцип такой.
В инете выложены книги по ремонту двигателей.
Разабрался в чем причина-съездил на диагностику коробки, у меня 722,5 там есть трос переключения передач мне сказали что он растянут и подтянуть уже неполучается, словил геморой с покупкой контрактного тросика нет нигде разбирают сразу а новый стоит 7800.описываю как все происходит: с первой переключает после 2000 сразу на вторую, затем со сторой на 3 так и след тоже, только с кикдауна более менее нормально но все ровно должен шустрее ехать..Тросик по сути своей как я посмотрел описания должен создавать давление в коробке, но у него ход 2-3 см (чупал сам лично)..и в педале даже чувствуется..Объясните как все происходит и поправьте если что не так..
Еще мне тут поменяли супорт задний левый и подшипник ступичный разбирали полностью ступицу, видать отцепляли датчик абс и теперь у меня когда сажусь в авто сразу загорается сигнализирующий значек пробуксовки где спидометр и чуть погодя две ошибки ABS и ETS, подскажите от чего..я так предполагаю нужно снять ошибку и все пройдет.
вот дела тросики резиновые пошли вытягиваются как змеи.
проверь работает ли кнопка под газулькой.