ребята такая проблема Витос 112cdi летом глохнит при резком нажании газа или под нагрузкой Уже два раза оставался на встречки при обгоне ощущение не из приятных Поехал на сервис Подключили комп и показало неисправность форсунки 1 ф -2.8 2 ф-0.5 3ф-0.5 4ф 4.1 поставили колбы 2,3,4 наполнились одинаково 1 в раз 8 больше Может ли быть это причиной ведь стоят они по 450 уе штука и сколько их надо поменять На сервисе говорят все но просят чтобы я продал старые им
Судя по коррекции форс, надо только 1- ю поменять ,да и колба об этом говорит.Не поможет,то дело в ТНВД ,не хватает производительности при нагрузке.
причина в форсунке- переливает в обратку,при резком нажатии на газ,падает давление в рейке....на сервисе не бери форсунки,дорого они просят...если в Москве ,я на Варшавке 45 делал,года два потом ездил без проблем...
ФОРСУНКИ СВОИ РОДНЫЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОДАВАЙ,ОНИ КОНВЕЕРНОЙ СБОРКИ,ТАКЖЕ МОЖНО ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ,НА ХУДОЙ КОНЕЦ ЗАМЕНИ РАСПЫЛИТЕЛЬ В ТОЙ ФОРСУНКЕ КОТОРАЯ ЛЬЕТ И ДЕЛАЕТ ТЕБЕ РАСХОД ТОПЛИВА.а СКОРЕЙ ВСЕГО У ТЕБЯ ЛОПНУЛА ПРУЖИНА КЛАПАНА ТОПЛИВА НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
владимиру- прочитай внимательно пост,двигатель CDI ,распылители на них не меняются и насос стоит не рядный,как на простом дизели.....вводить в заблуждение людей тоже не надо....
Ребята спосибо за совет поменял форсунки и куда что делось Старые забрал себе {хотя зачем они мне незнаю }
Чегото я не понял , то дорого , то поменял форсунки вместо одной неисправной ?
Я писал все то что показал компютор по форс но никто кроме тебя мне не сказал что у меня 1 форс не исправна и я решил поверить мастеру так как через 2 дня мне нужна была машина И я не жалею Машина перестала дымить с пол оборота запускаеться {до этого на горячую и не пытайся а то и вообще глохла при нагрузке или резком нажатии газа} Сразу тяга появилась и на обгонах с уверенностью иду не боюсь что заглохнит
А зачем наше мнение спрашивал,время бы и сэкономил.