форсунки цди

Гость
андрей53
всем привет! проблема такая- мотор 2.2 цди 2002года, под капотом на заведенном двигателе шипит и пахнет салярой. как я понимаю прогарела шайба под форсункой. вопрос такой сколько можно ездить и какой режим безопасней в этой ситуации? знаю о последствиях но вынужден ездить, на сервис очередь. с уважением андрей53.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

Прорыв газов опасен возможностью образования "дорожек" на дне колодца (в головке) и на торце форсунки. Это осложняет ремонт. Кроме того, недогоревшее топливо конденсируется в чёрное в-во, напоминающее битум, засирая всё кругом. В моём случае это сделало более увлекательным доставание форсунки. На всякий случай: растворяется ацетоном, 646, этанолом. Лучше не запускать,лечить сразу, прочувствовал на своей шкуре (хотел лета, тепла дождаться). Сложного в замене ничего нет, нужны слесарные навыки и аккуратность. Без отягчающих обстоятельств в течении дня один в гараже сделаешь. Производитель рекомендует крепёжные болты использовать однократно. Удачи!

Сергей А

Форсунки было сложно (но- можно)достать, ездил около 10000 км (была необходимость) на своём Спринтере с дымом из под форсунки, затем солярка полилась и двигатель заглох (ЕDV) загорелась. Но, всё же доехал своим ходом, после нескольких запусков. Далее- мучительное снятие форсунок (расшатывание из стороны в сторону с отмачиванием) , шлифовка посадочного места форсунки круглой длинной деревянной палочкой с наклеенной на торец (по диаметру) мелкой нажд.бумагой. Далее- замена медных прокладок на фторопластовые, особо тщательная чистка резьб болтов крепления форсунки и наверное всё. Проехал после этого около 50000, пока молчит.

Сергей А

Дополнение!!! Лучше заняться этим вопросом сразу! Не мучайте мотор!

Сергей А

А, насчёт мягко говоря "нагара" Брониславович прав, такая картина под крышкой была!!! Зае.....ся отчищать!

Сергей А

Извиняюсь, загорелась лампа- конечно же EDC! А, не EDV.

Брониславович

Вместо дерева с наждачкой лучше подойдёт абразивный круг (электрокорунд, карбид кремния и т. д. зернистостью меньше 12) подходящего диаметра (17,5 если память с другим не спит), наклеенный на стальную оправку с помощью эпоксидки, полиэфирной шпаклёвки... кому как нравится. Принцип обработки тот-же, качество лучше. Такие камни при внутренней шлифовке используются, в слесарной обработке на бормашинках, бывает в хоз. магазинах попадают. При обработке в отверстие свечи советую сжатый воздух подавать(0,3-0,5 кг/см, если больше- мешать может).Качество контролировал при помощи бесцокольной лампы 2W 12V на проводах и зеркала. Удачи!

Сергей А

Брониславович, я пользовался например- пылесосом, чтоб удалить отшлифованные остатки!

Брониславович

Изнутри дуть во время обработки эффективнее, только клапана надо закрыть (такт сжатия)!

Гость

Подскажите плиз размеры фторопластовых шайб. Хотя бы высоту.

Сергей А

Я точил толщиной 2 мм.

Сергей А

А, ещё умные люди советуют сразу-же резьбы переделать на М-8. А-то родные болты плохо держат, да и есть вероятность сорвать при затягивании. Я затягивал динамометрическим ключом усилием 2 кгс/м. Только обязательно нужно резьбы очистить от дерьма (как на самих болтах, так и те куда болты вкручиваются). Если у меня ещё раз какая нибудь прокладка вылетит резьбы точно переделаю.

Брониславович

А вот производители, люди тоже надо сказать не глупые, настоятельно рекомендуют ставить новые болты, прокладки медные спец. профиля и затягивать всё это дело, если ничего не путаю, 7кг! Всё это в Exist есть, не так и дорого.

Oleg-Merc

Цифра 7кг для М6 в алюминий верна?

Гость

Да, 7 многовато. Странная позиция у Позиции. Или вы у нас учитесь или вы над нами посмеиваетеесь. Ведь все к вам не приедут. И не все имеют доступ к ресурсам. Помогайте людям.

Позиция 2000

Это Вы о чем?

Брониславович

По голове только не бейте пожалуйста, виноват, не со зла, очепятка просто!!! Затяжка 7 Н, а не килограмм конечно, + доворот 90*. Страница 152 в этой книжке:
mycars.org.ru/download.php?view.282 У меня в хозяйстве бумажный вариант, до кучи ещё электронный дёрнул (в хозяйстве даже пулемёт сгодится!)
А на "Позицию 2000" напраслину не возводите!
С уважением, Константин.

Брониславович

Ещё раз адрес: mycars.org.ru/download.php?view.282

Oleg-Merc

Учиться никогда не поздно. Все мы учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.

Гость

Это о том, что Вв-Аа-Мм нужно написать какой момент затяжки, а не гостям. Ведь у Вас опыт. Ведь Вы ремонтируете 9лет. Мы на Вас смотрим. А вы выбрали пассивную позицию. Вот я про что.

Позиция 2000

Позиция 2000 не занимается ремонтом дизельных двигателей.
Об этом достаточно четко написано на сайте. В разделах Услуги и Цены перечисленны бензиновые двигатели ремонтом которых мы занимаемся, по номерам. Кроме того, мы много раз упоминали об этом на Форуме.
Если бы Вы были более внимательны, то увидели бы, что Позиция 2000, практически, не участвует в обсуждении ремонта автобусов, этот раздел Форума лишь модерируется на предмет рекламы и флуда.
По сути, он существует из альтруистических соображений с нашей строны. Как рекламный - он нам не нужен.
Впрочем, если публика будет на нас обижаться, мы можем его и убрать.

Гость

Всё понятно. Спасибо.