108cdi глохнет при резко нажатии на педаль газа

парамоша
Гость
Добрый день! Прошу помочь разобраться с проблемой.Суть: MB Vito 2001 108Cdi - глохнет на ходу. На холодную работает как часы, едь как хочешь. Резко топаешь на педаль или плавно - реагирует адекватно. При достижении рабочей температуры - 85-87 градусов - после набора скорости 90-95 км/ч любое резкое нажатие педали газа или дальнейший набор скорости чреваты тем, что машина просто глохнет на ходу. Диагностику делал, проверял форсунки- в порядке, показала равномерное заполнение всех 4-х до половины, поменял клапан давления в рампе, значения не изменились, что делать дальше - не знаю. Может кто-нибудь помочь? (в сервисе намекают на ремонт ТНВД, якобы он отрубает систему из-за аварийной утечки топлива, но я предполагаю, что дело в каком-то датчике, но вот в каком?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

тоже самое и у меня Уже три года и не кто не может сказать что это за проблема зимой нормально балуюсь газом как хочу а летом страшно дотрагиваться уже не раз на встречной оставался при обгоне Проверяли на сервисе все то что и ты и все в норме Здесь тоже никто не ответил

Гость

Такое может быть и из за датчика коленвала,но бывает и датчик р\вала виноват.В следующий раз охлади датчик к\вала\спрей.вода\ для диагностики.Если не изменится ,то ТНВД облей и в нём может быть причина.

Гость

что значит :проверяли все в норме , если движек заглох уже ошибка повиснуть должна , сервис смени нечего делетантов кормить

Гость

глохнит только когда жарко и при на грузки или резком нажатии газа но не сразу через секунд 5 Такое ощущение что топлива не хватает , но зимой все нормально. И еще на горячую долго стартером приходится маслать а то и вообще не запустится пока не остынет

Гость

И что ком ошибки не выдает ?

Гость

выдает низкое давление при запуске но после запуска все в норме газую давление показывает нормальное

юрий и к

у меня такая же беда была на спринте CDI 2000 года,диагностика-форсунки,все датчики-норма...на холостых работает все четко...можно газовать на месте до предельных оборотов-все о-кей!.....на ходу при разгоне машина глохнет,промучился с полгода,страшно на обгон иногда идти...побывал у 4 официальных дилеров-все в пустую...пока у знакомого не взял для пробы рабочий ТНВД,все сразу встало на свои места,машина глохнуть перестала...вот и вся была проблема...

Гость

юра так это насос или форсунка Форсунки проверяли все нормально

юрий и к

После замены ТНВД проблема исчезла....так и пришлось покупать насос

юрий и к

до этого поменял регулятор давления на рейке....насос подкачки...заменил все форсунки(благо канал в РБ, есть привозили за 200 баков новые)....поменял все трубопроводы от фильтра до ТНВД....клапан отсечки на ТНВД...что-то еще, уже точно не помню....если есть возможность взять на пробу ТНВД,его переставить не так сложно,но у меня в нём причина была