Прорыв газов из под форсунки

toxa600
Гость
Всем привет. Зимой менял уплотнительную медную шайбу под форсункой,был прорыв газов, но т.к. ВИТЁК у меня относительно недавно,прорыв был когда я его взял + покатался немного,при вскрытии обнаружил столько коксу-"как на угольной шахте" Всё отмыл,отчистил,поменял шайбу,затянул форсунку с динамоключём - всё было в поряде, до вчерашнего дня. Вышел с работы,завёл и опять услышал "ЦЫКАНИЕ" в том же месте,где было зимой. Подскажите в чём причина ??? (У меня на этот счёт три мысли: 1-не дотянул крепёжный болт форсунки; 2-после первого прорыва прогорело посадочное место в крышке; 3-брак медной шайбы) Если есть у кого на этот счёт мысли-хотелось бы послушать.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Перед установкой посадочное место под колечко фрезеруют , есть спец фреза , по простому обходятся кружечком шкурки и болванкой соответствующего диаметра , второе не рекомендую

юрий и к

...и желательно прогнать резьбу длинным метчиком .предварительно ВРУЧНУЮ!!! сверлом 5,5 прочистив всю грязь которая попала в отверстие...мог не дотянуть из-за грязи на дне резьбы,такое очень часто бывает

Дмитрий 81

И еще, медную шайбу нужно обжечь, чтобы она стала мягче. Я так делал на прошлой машине (W202, 611 двигатель), 50 тысяч отходили.

Гость

В этом случае кокс обычное дело. На станции его за пять минут удаляют. Но при этом надо шлифовать аккуратно посадочное место и посадочное место на форсунке, сняв распылитель. Второе на станциях делают, а в блоке говорят технология не предусматривает-иначе может задымить-это реально, если не знаешь кто и сколько что шлифовал. Проверить не возможно. Поэтому они шлифуют только форсунку. А зацикало у вас из-за плохих посадочных мест- как правило здесь шайбы хватает на 5-10 тысяч. Надо вставлять в отверстие лампочку, смотреть гнездо и при необходимости шлифовать, также как и форсунку. Некоторые утверждают, что все это вдобавок из-за пятой колонны, гонящей некачественное топливо и рекомендуют принять необходимые меры.

Гость

чтобы хорошо закоксоваться нужно нюхать перегар несколько месяцев и как только это некоторые выдерживают, а технологии все предусматривают просто зачем тратить деньги на приобретение дорогого спец инструмента когда легче байку сочинить и всем рассказывать ,когда приехал на мерсовскую станцию менять свечи замена началась с предупреждений о том , что если вдруг свеча сломается то надо снять голову а для этого надо снять двигатель и мы не виноваты а платить вам , хорошо обошлось ,позже узнал что есть спец инструмент который позволяет удалять любые сломанные свечи и их остатки нечего не снимая

toxa600

В продолжение выше сказанного: перед установкой форсунки отверстие под крепёжный болт прочистил именно сначала сверлом, а потом метчиком-то,что от грязи в отверстии не дотянул отпадает. И колодец под форсунку вычистил до блеска, только не смог промерить посадочное место в колодце,а визуально оно блестело. Меня интересует какой наждачкой и как надо шлифовать с помощью болванки подходящего диаметра? А форсунку отдавал на диагностику- как геометрии,так и работоспособности-геометрия 100%я,а износ 10%

Мечислав

Можно ещё предплолжить что при предыдущей замене была затяжка крепления с усилием превышающим допустимое. В этом случае мог потянуться метал в материале резьбы. Это значит что любые последующие ремонты приведут к скорому срыву резьбы. Проверить можно так: затягиваете динамоключём, ездите день, опять проверяете динамоключём. Если необходима дозатяжка - значит метал резьбы потянулся.

toxa600

Буду пробовать, о результате напишу. Всем спасибо .

sasha.funt

да да я тоже был в такой ситуации и видел эти приспасобы уже вдругом сервисе

Гость

уважаемые друзья.сразу скажу ,надо хоть иногда менять этот болт на новый.он просто со временем вытягивается.
и я ли4но перед установкой смастерил:из шариковой ру4ки взял стержень,выдул 4ернила,
и 4естно скажу солярки и мусора много оттуда(после резьбы)вытаскиваю.если не выка4ать оттуда эту грязную соляру,то попросту болт не затянешь до конца,хотя будешь думать 4то все норм.
всем уда4и!

Гость

Есть болты на двигателях которые относятся к разряду одноразовых и второй раз не используются так как не смогут обеспечить нужный прижим и менять их надо не хотя бы иногда а при каждом последующем использовании

maibel

была такая фишка недавно прорайберуй посадочные гнёзда ина спец пасту в дороге меж город делал 2 дня в итоге заехал вавто сервис мерс там сделали ставили по 2 шайбы медные
с пастой

toxa600

Всем привет, и снова поменял кольцо под форсункой-в колодце всё отчистил отмыл до блеска и саму форсунку как "котовые прелести" По совету пошёл в магаз зап. для иномарок за новым крепёжным болтом - НАСЧИТАЛИ 680 рублей за 1 БОЛТ ! ЗАДАВИЛА ЖАБА ! Поставил старый, но приглашал затягивать болт знакомого моториста (т.к. у самого есть склонность к тому-что всем болтам либо бошки скручиваю, либо резьбу...) очевидцы сказали тянул очень сильно... сам я не видел-ушёл в сторону т.к. боялся, что обломится- вроде всё в поряде. Время покажет. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !

igor1975

Дружище,у меня спринтер 2.2л,я эти болты покупал во всеросийской сети магазинов по 56р.,причём в оригинале.Двигателя у нас одинаковые.Я написал номер болта и какой магазин,администрация сайта не пропустила на форум,т.к реклама запрещена.