Купил книгу по машине а там всё до 98г/в и многова нет,что обозначает лампочка (жёлтая) колесо с какой-то стрелкой?
Снимал понель приборов и там много интересных лампочек но половина почемуто не горит в том числе и неисправность двигателя при включении зажигания.Может кто поможет что сделать,или надо менять приборку?
по смотри педаль тормоза там стоит датчик разбери .по смотри внутри контакты
ты хоть скажи какая машина и год выпуска...педаль только не трогай...не к чему...
колесико со стрелкой-система ASR (атипробуксовочная и она же стабилизатор курсовой устойчивости)
у меня 112.сд 2000.г купил 2 недели назад .колесо горит в нижнем левом у глу .и она не включала .asr .не загорался треугольник где спидометор...где педаль там стоит легушка внем дело.
Объясните популярно, как эта лягушка снимается.
на педали тормоза стоит 4-х контактный замыкатель....при отпущенной педали одна пара разомкнута,другая замкнута....замкнутая идет на круиз-контроль...есть он или нет его,проводка проложена и под него....при нажатии педали ,любой сигнал размыкания или замыкания контактов, идет на блок управления и с него подается сигнал на стопсигналы....система ASR управляется от блока управления АВС и датчиками скорости на колесах,при пробуксовке любого колеса,идет считывание с датчика колеса и сигнал идет с блока АВС,включается насос подкачки на АВС и притормаживается это колесо,при этом моргает желтый треугольник на панели....если горит колесико со стрелочкой-это говорит о неисправности ASR....нужна диагностика...причем здесь тормозная педаль?
так как лягушка снимается?
на замыкателе есть сверху стопор,нажимаешь и поворачмваешь по оси,там есть две прорези(на пластине,где крепится) широкая и узкая...совмещаешь и вытаскиваешь...посвети переноской
у меня тоже горит эта ошибка, так стоит снимать "лягушку" педали или нет и какие могут быть другие причины неисправности
Тут писалось, что из-за разрушения контактов в этой самой лягушке и горит "колесо"
"Лягушка" для работы стоп сигналов...ASR-это совсем другая система!!!!...причина горения сигнализации -может не одна,может вышел из строя датчик скорости на колесе,....большой зазор датчика и диска с порезями на колесе....низкое напряжение в бортовой сети....и т.д. точно скажут на диагностике...езда с с такой неисправности не критична,но лучше сделать для своей же безопасности,особенно зимой.....
если лягушка вышла из строя...и нарушена синхронность замыкания-размыкания контактной пары....в первую очередь будут постоянно гореть стопсигналы,т.е. не отключаться совсем и переодически загораться отказ работы ASR...
У меня очевидно была выроботка носика лягушки и получалось , что на кочках из за вибрации педаль тормаза переодически недожимала лягушку , при этом загорались стопы ( ребята сзади ехали сказали ) сбрасывало круиз а заодно и двигатель както не хотел ехать как я не газовал потом педаль становилась на место и все работало , на счет лампочек не помню , проблему решил путем приклеивания к оглобле педали металлической скобы толщиной 1 мм в виде буквы П увеличив нажатие на лягушку , уже 3 года езжу все нормально
Доброго времени суток! Уважаемый гость сам шток лягушки регулируеться!! нажмите на педаль тормоза рукой и вытенити шток лягушки на 3.4 щелчка для нужной длины а вот эти пластины что ВЫ приколхозили)) лучше убрать в конце концов это ведь не газель
Глеж ты раньше был
Vito 2000 г/в двигатель 2,8
комп все покажет. но проверь контакты на датчике давления ABS
у лягушки шток регулируется, нажми на педаль тормоза и вытащи шток потом отпусти педаль и она сама отрегулируется
у лягушки шток регулируется, нажми на педаль тормоза и вытащи шток потом отпусти педаль и она сама отрегулируется