Если вы купили дорогой автомобиль, не рассчитывайте особо, что к вам, как к клиенту, у производителя или официального дилера будет особое отношение, соответствующее «высокому» уровню компании. По крайней мере к Mercedes-Benz, по собственному опыту, мое утверждение относится в полной мере.
Рассказываю. Купил я свой Mercedes-Benz GL320 2008 года в автосалоне с гарантией еще в один год. Поездил тыc. 10 км и полетела АКПП — рывки при переключении пошли. Я — в сервисный центр «MБ-Беляево». Сделали компьютерную диагностику коробки: все, говорят в порядке. Поездил немного, снова рывки. Опять в сервис — все тоже самое. К 4-ому обращению уже и вибрация по кузову пошла — с возрастающей частотностью на скорости свыше 70 км/час. А в сервисе руками разводят и говорят, что все в порядке. А гарантийный срок тем временем плавно приближался к своему окончанию. Я написал претензию с требованием заменить АКПП на новую по причине полной неисправности. И только теперь машину забрали в ремонт. Через 40 дней на тестировании вместе с мастером стало очевидно, что проблемы не ушли полностью. Рывков вроде и нет, но вибрация более чем очевидна: по кузову, салону, полу и рулю. Ездить на машине без риска для жизни невозможно. Менять коробку наглым образом отказываются, починить заводской брак тоже не могут. Кстати, за это время еще и амортизаторы полетели — но это так уж, к слову.
Что делать? Подал иск в суд с требованием заменить автомобиль на новый. А дальше как в «Адвокате Дьявола» — крупный мировой концерн выигрывает дело у своего потребителя и для достижения этой цели любые средства хороши (затягивание процесса и проведения экспертизы, подтасовка документов и сроков, которые суд принимает как единственно верные). Независимая экспертиза, назвначенная судом, подтвердила факт наличия существенной вибрации по кузову, и, как следствие, неисправности коробки передач, но несмотря на это, дело я все равно проиграл. Понятное дело — выиграл бы, потянулись с исками и другие владельцы Mercedes-Benz с аналогичными и похожими проблемами. Автомобили пришлось бы отзывать, официально признавать заводской брак и все вытекающие из ответственности производителя последствия.
И вот до сих пор мой Мерин стоимостью в 4 млн. рублей стоит, а я буду судиться дальше.