Здравствуйте.
А-170 CDI мотор по звуку работает как маленький трактор а выхлоп как у большого.
Стартер схватывает 3-7 раза как повезёт!
В чем могут быть причины?
Глубоко я сомневаюсь, что по подобному описанию проблемы, кто либо рискнёт ответить толково...
Вы для себя, мысленно, исключите то что Вы видели и слышали у своего автомобиля, а потом попытайтесь понять, что же такое Вы описываете...
Гость
Если сильно дымит, значит много топлива и мало воздуха, я бы проверил датчик расхода воздуха для начала.
Гость
Спасибо буду проверять!
Гость
На счет стартера. Надо бывает 3-7 (как повезёт) повернуть ключ зажигания чтоб завести машину!
И в моторе что то стучит,ощушение как будто компесаторы, даешь нагрузку (печку на всю мошность или кондер) звук пропадает...
Барс
Вы не пишите какого года Ваш автомобиль, дело в том, что пару лет Ашки шли со стартерами БЕЗ реле стартера. Его роль выполняла электронная начинка втягивающей . Широко известны случае(в том числе и у меня) происходил отказ этой электронной начинки. Восстановить работоспособность можно, но надо снимать стартер, а для этого официалы рекомендуют снимать двигатель с коробкой, а можно и попроще, не снимать, а приопустить(мм на 60-70) силовой агрегат на более длинных болтах или шпильках, которые надо поочерёдно, вкрутить вместо штатных. Но прежде чем так углубляться, надо убедиться, что у Вашего авто ТОЧНО нет реле стартера. Ведь если реле есть, то "чудить" и оно может...
Гость
98 год
Барс
Тогда ещё не было стартеров с электронной начинкой. А коль так, то проверять замок, реле, попытаться на втягивающую стартера подать питание "напрямую". Для начала Вам надо локализовать проблему, определить, что является причиной. Виновником может оказаться любая деталь из вышеперечисленных, плюс плохие контакты на соединениях проводов и клем.
Гость
Спасибо Барс! Ешё один вопрос? Может это быть щетки?
Барс
Быть, может всё. Отсекайте по очереди всё перечисленное, проверяя каждую, возможную, причину .
Гость
А стук в двигатели от чего может быть?
Барс
Это Вы стук слышали, а я могу лишь сказать, что в двигателе очень много металла и стучать соответственно может многое. И гидрокомпенсаторы и цепь изношенная и шатунные или коренные вкладыши и "угроханные" навесные агрегаты и "убитый" распредвал... Ну как, перечислять ещё или Вы более подробно попытаетесь описать характер стука или шума, что Вас настораживает?
Гость
Цокает в движке,но когда включаеш печку и кондер то цокот проподает!!!
Kupec
а мне кажется эт цепь, при вкл кондея обороты поднимаются, вследствии проподает стук.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Гость
И еше потраевать стал!!!
Kupec
если троит, тоже причин много:
катушка, свечи, клапана, компенсаторы
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Глубоко я сомневаюсь, что по подобному описанию проблемы, кто либо рискнёт ответить толково...
Вы для себя, мысленно, исключите то что Вы видели и слышали у своего автомобиля, а потом попытайтесь понять, что же такое Вы описываете...
Если сильно дымит, значит много топлива и мало воздуха, я бы проверил датчик расхода воздуха для начала.
Спасибо буду проверять!
На счет стартера. Надо бывает 3-7 (как повезёт) повернуть ключ зажигания чтоб завести машину!
И в моторе что то стучит,ощушение как будто компесаторы, даешь нагрузку (печку на всю мошность или кондер) звук пропадает...
Вы не пишите какого года Ваш автомобиль, дело в том, что пару лет Ашки шли со стартерами БЕЗ реле стартера. Его роль выполняла электронная начинка втягивающей . Широко известны случае(в том числе и у меня) происходил отказ этой электронной начинки. Восстановить работоспособность можно, но надо снимать стартер, а для этого официалы рекомендуют снимать двигатель с коробкой, а можно и попроще, не снимать, а приопустить(мм на 60-70) силовой агрегат на более длинных болтах или шпильках, которые надо поочерёдно, вкрутить вместо штатных. Но прежде чем так углубляться, надо убедиться, что у Вашего авто ТОЧНО нет реле стартера. Ведь если реле есть, то "чудить" и оно может...
98 год
Тогда ещё не было стартеров с электронной начинкой. А коль так, то проверять замок, реле, попытаться на втягивающую стартера подать питание "напрямую". Для начала Вам надо локализовать проблему, определить, что является причиной. Виновником может оказаться любая деталь из вышеперечисленных, плюс плохие контакты на соединениях проводов и клем.
Спасибо Барс! Ешё один вопрос? Может это быть щетки?
Быть, может всё. Отсекайте по очереди всё перечисленное, проверяя каждую, возможную, причину .
А стук в двигатели от чего может быть?
Это Вы стук слышали, а я могу лишь сказать, что в двигателе очень много металла и стучать соответственно может многое. И гидрокомпенсаторы и цепь изношенная и шатунные или коренные вкладыши и "угроханные" навесные агрегаты и "убитый" распредвал... Ну как, перечислять ещё или Вы более подробно попытаетесь описать характер стука или шума, что Вас настораживает?
Цокает в движке,но когда включаеш печку и кондер то цокот проподает!!!
а мне кажется эт цепь, при вкл кондея обороты поднимаются, вследствии проподает стук.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
И еше потраевать стал!!!
если троит, тоже причин много:
катушка, свечи, клапана, компенсаторы
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281