контроль за давлением масла на W210

Гость
Игорян
Всем доброго времени суток. Подскажите,как контролировать давление масла на W210(мотор 111,2.0л.). На панели приборов есть только желтая лампочка уровня,а контрольной лампы давления масла нет. Раньше был W124,там стрелочка)))))все отчетливо и понятно)))))),а с 210 не могу разобраться. Если вдруг с давлением,тьфутьфутьфу,чего не так,как это понять?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Хирург

По звуку,тьфутьфутьфу.....

Гость

ХА ХА ХА )))))

Гость

И даже в етом w124 лучше w210!!!

Гость

И совсем несмешно(((

Гость

Ето не для смеха, а факты!!!

Игорян

А как же тогда ездить? Непонятно,получается о падении давления масла в движке не будет сигнала? Подскажите,кто сталкивался.

Гость

6.2.2. Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура – 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уплотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Игорян

Понятно,спасибо)) Но я говорил о лампочке давления масла на панели приборов,о той пресловутой красной масленке))))))) а также том,будет ли какой сигнал в случае,если это давление станет менее допустимого.

Гость

Слушай друг если давления не будет ты поймеш по поведению мотора,НЕ ПАРСЬЯ ОБ ЭТОМ И ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СЕРЕГАСНАБ

поймешь и сразу на капиталку потащишь. заглуши мотор подожди немного потом включи зажигание посмотри какие лампы горят. если сразу не успеешь все посмотреть то еще раз выключи и включи зажигание. у меня на ауди загоралась потом тухла со всеми без запуска двигла. как диагностика.

Позиция 2000

Красной масленки может и не быть.

Игорян

В том то и проблема,что нету. И судить о давлении масла по шумности работы движка или постоянно откручивать фильтр и измерять давление манометром тоже не вариант. Непонятно,как немцы,создав такой замечательный автомобиль неучли такую "мелочь". Или по их логике,если есть уровень,значит есть и давление)))))) Не факт!)))))

Игорян

Кстати,я еще не встречал авто без лампочки или указателя давления масла))))))

Хирург

Скорее всего эл.блок двигателя измеряет уровень масла в картере при заглушенном состоянии,а потом при заведённом...
Если записанные данные соответствуют измеренным значениям,то давление в норме.
В SD при проверке уровня масла есть две строки:"при работающем двигателе" и "при неработающем"

Игорян

хм..тогда при недостаточном давлении изменится уровень масла на работающем движке и это отразится на лампочке уровня масла. Можеть это взаимосвязанные величины)))) в смысле при нормальном давлении уровень масла на работающем движке должен быть таким то)))))