Всем доброго времени суток. Подскажите,как контролировать давление масла на W210(мотор 111,2.0л.). На панели приборов есть только желтая лампочка уровня,а контрольной лампы давления масла нет. Раньше был W124,там стрелочка)))))все отчетливо и понятно)))))),а с 210 не могу разобраться. Если вдруг с давлением,тьфутьфутьфу,чего не так,как это понять?
По звуку,тьфутьфутьфу.....
ХА ХА ХА )))))
И даже в етом w124 лучше w210!!!
И совсем несмешно(((
Ето не для смеха, а факты!!!
А как же тогда ездить? Непонятно,получается о падении давления масла в движке не будет сигнала? Подскажите,кто сталкивался.
6.2.2. Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура – 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уплотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н·м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Понятно,спасибо)) Но я говорил о лампочке давления масла на панели приборов,о той пресловутой красной масленке))))))) а также том,будет ли какой сигнал в случае,если это давление станет менее допустимого.
Слушай друг если давления не будет ты поймеш по поведению мотора,НЕ ПАРСЬЯ ОБ ЭТОМ И ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поймешь и сразу на капиталку потащишь. заглуши мотор подожди немного потом включи зажигание посмотри какие лампы горят. если сразу не успеешь все посмотреть то еще раз выключи и включи зажигание. у меня на ауди загоралась потом тухла со всеми без запуска двигла. как диагностика.
Красной масленки может и не быть.
В том то и проблема,что нету. И судить о давлении масла по шумности работы движка или постоянно откручивать фильтр и измерять давление манометром тоже не вариант. Непонятно,как немцы,создав такой замечательный автомобиль неучли такую "мелочь". Или по их логике,если есть уровень,значит есть и давление)))))) Не факт!)))))
Кстати,я еще не встречал авто без лампочки или указателя давления масла))))))
Скорее всего эл.блок двигателя измеряет уровень масла в картере при заглушенном состоянии,а потом при заведённом...
Если записанные данные соответствуют измеренным значениям,то давление в норме.
В SD при проверке уровня масла есть две строки:"при работающем двигателе" и "при неработающем"
хм..тогда при недостаточном давлении изменится уровень масла на работающем движке и это отразится на лампочке уровня масла. Можеть это взаимосвязанные величины)))) в смысле при нормальном давлении уровень масла на работающем движке должен быть таким то)))))