Е200 Kompressor

Гость
Гость
Началось с того, что в один момент при кик дауне мотор начал троить и глохнуть, кое как доехал до стоянки. Утром завелась как обычно, но днем уже заметил, что при резком усилении начинает подтраивать. Поездил, погрешил на расходомер, проверил мультиметром напряжение на 5 ноге, было 1,06В. Почистил дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр, заменил расходомер 0280217114, вроде как оригинал бошевский. Все стало отлично!!! Однако не на долго то??? Буквально на следующий день все тоже самое. Проверяю расходомер мультиметром 0,99В вроде как живой же??? Если я не ошибаюсь??? Что может быть???
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

свечи катушки провода наконечники.

Гость

совет один*гони к официалу,там найдут проблем.иначе уготована участь менять все и вся слушая советы от бывалых,меняя сервисы,тратя деньги и нервы,так было на моем 211,хотя и по другой проблем,но достаточно не понятной.

Гость

А как на нём правильно катушки проверить?

СЕРЕГАСНАБ

визуально проверь наконечники внутри если есть серо рыжие дорожки то замени.

Гость

Все проверил, заменил свечи и все отлично!!! Машина выздоровела! Одну свечу пробило оказалось. Заменил для интереса сначала ее одну, стало по-лучше, после заменил все и стало все ок.