ср, 2011-05-25 13:35 — Гость
Рубрики:
* Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) и другие автобусы
Здравствуйте, Есть проблема : менял в сто внешний шрус справа передний, после этого во время движения появились слабые щелчки потом пропали,
через 7-10 км уже сильный стук как будто что то отпало и бьет по приводу(в руль не отдает) посетил то сто сняли колесо покрутили потягали наа весу нечего не стучит , уехал потихоньку стук пропал мин через15 сегодня снова появился стук (на ступичный подшипник не похоже), в итоге прошел с момента появления стуков и необьяснимым их пропаданиями около 40 км
кто подскажет куда лезть
(неужели внутренняя граната?) Sergey
demon_8080@mail.ru
ср, 2011-05-25 22:40 — Гость
Гайку то заянули ?
пт, 2011-05-27 08:40 — MATV1975@yandex.ua
Оказалось клинит наружный ШРУС
ВОТ продолжение : проездил около 300 км
в общем заехал на более серьезное сто _ осмотр 600 р
говорит мастер подшипник надо бы поменять и шрус
после того как купил все. Там же в другой (следуюший) день
спец говорит надо тормозные колодки паралельно сменить заодно
ну уболтал подшипник поменять(сняли да подкусывает) ,а шрус не надо
результат - 12 км проехал нормально и снова что то как в первый раз начиналось (там же звук появился легкий хруст)
ну что это такое((
дак шрус то поменяли аль нет ?
в том то и дело что нет
какова вероятность что шрус? (а может ступица бракует подшипники)
Поменяй шрус местами, с одной стороны на другую,чтобы не тратится.
скажи стук появляется когда едешь по неровной дороге?
по ровной появляеться
вот продолжение сего : поменял я СТО и спец нашел проблему (ну уже не знал куда ехать) это ступица с зазором потому есть люфт и причина поломок которые другие специалисты которые меняли подшипники
в общем надо или эту модернизировать и заказывать новую
а еще скажите чем чреваты поездки на поврежденных подшипниках
любая изношенная деталь подвески тянет за собой остальные , в твоем случае потшипник раздолбал ступицу дальше по цепочке передается :кулак . тяга . рейка .шаровая . резина и т д ,если они и целы все равно свою дозу они получили, на заметку : тот кто менял тебе потшипник не мог не знать что посадочное на ступице разбито
так вроде не слепой был)
Не слепой - значит тупой как и 99% всех мастеров на станциях техобслуживания
а еще шрус внутренний похрустывает
ноовый минимум 11т.р. только в сборе как думаете снять помыть смазки набить что получиться?
demon_8080@mail.ru
Нет не поможет . 11 это наверное весь привод в сборе , отдельно купи внутренний
Не продаются они отдельно говорят а только в сборе (( а подвесной подшипник может такой звук издавать?
Очень любят они это : только в сборе сам слышу постоянно , но если проявить настойчивость все находится отдельно , и это касается не только привода . Можешь сказать : я покупал у вас уже отдельно , здорово помогает
так полистал разные странички встречаются внутренние отдельно но вот чтобы на Vito V230 бенз 111.678 не знаю
А вообще уверен что он потому, что внутренний обычно не хрустит а вибрацию создает , если чехол стянуть обычно видно сдох или нет за редким исключением
снял я шрус но так же не посмотришь во внутря он закрыт с обеих сторон
разобрали : шары чистые а вот звездочка эта хорошо поношена вплоть до колеи на теле
с выбоинами . промыли сделали экспримент проточили фаску внутри так как он одевается по другому не поставишь
задом наперед натянули но фокус не удался что то клинить стал и в первозданном положении обратно перебрали
12 км пока не хрустит смазочки свеженькой бухнули , седня кстати должны позвонить скока стоит шрус , напишу
Отдельно всё продоётся.Я в том году всё отдельно покупал и менял.Цена конешно прыгое 1500 за один и до 8000 вроде ,взовисемости от фирмы.Так что пускай не врут.Им конешно лучше чтоб заказали по дороже