Подскажите пожалуйста в чем дело, при плавном разгоне машина работает нормально, только стоит резко нажать педаль газа машина сразу захлебывается и начинает троить, выключаю включаю зажигание проблема уходит пока опять не нажму газ. Пробовал смотреть датчик расхода воздуха он был весь в масле промыл поставил но проблема не ушла, свечи поставил новые BERU с каталога заменил регулятор давления топлива. Компрессия 11.5 в каждом цилиндре. За ранее спасибо.
Если расходометр в масле , значит вентиляция картеных газов забита и масло летает везде , почистите ее или поменяйте , свечи поставьте оригинал , потом диагностика Старом .
Почистите форсуночки системы вентиляции под всасывающим коллектором
1) снять корпус воздушного фильтра
2) снять шланг вентиляции картера
3) Сейчас интереснее будет : сосать и вдувать
4) если все ок , то воздух должен только всасыватся
Если вентиляция не работает , то машина жрет масло , сам компрессор по себе масло не жрет .
Еще бы не мешало указывать Вин или тип мотора .
мотор 111 свечи поставил Beru они идут по каталогу, действительно масло хавает но не дымит. я так понимаю что масло попадает в рейку и соответственно пропадает тяга?
и еще вопрос я мерса взял недавно какое масло надо лить в коробку и мотор и где если знаете находиться топливный фильтр?
фильтр под задней сидухой с права с улици масло какое не жалко но лучше оригинал
спасибо большое
только фильтр слева :) а так все правильно
Подскажите еще вот что как натянуть ремень который идет на ГУР и кондиционер?
ремень натягивается автоматически под действием пружины в натяжителе.
это понятно а как его одеть? такое ощущение что он маленький, хотя сравниваю его с оригиналом они одинаковые. есть ли где в инете схема как одеть его?
Если модераторы разрешат вот ссылка на схему расположения ремней двигателя:
http://s42.radikal.ru/i097/1106/0d/02cf6302418d.png