Проблема с CLK 230 компрессором

Гость
Гость
Подскажите пожалуйста в чем дело, при плавном разгоне машина работает нормально, только стоит резко нажать педаль газа машина сразу захлебывается и начинает троить, выключаю включаю зажигание проблема уходит пока опять не нажму газ. Пробовал смотреть датчик расхода воздуха он был весь в масле промыл поставил но проблема не ушла, свечи поставил новые BERU с каталога заменил регулятор давления топлива. Компрессия 11.5 в каждом цилиндре. За ранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Если расходометр в масле , значит вентиляция картеных газов забита и масло летает везде , почистите ее или поменяйте , свечи поставьте оригинал , потом диагностика Старом .

Хирург

Почистите форсуночки системы вентиляции под всасывающим коллектором

Вилли

1) снять корпус воздушного фильтра
2) снять шланг вентиляции картера
3) Сейчас интереснее будет : сосать и вдувать
4) если все ок , то воздух должен только всасыватся

Если вентиляция не работает , то машина жрет масло , сам компрессор по себе масло не жрет .

Еще бы не мешало указывать Вин или тип мотора .

Гость

мотор 111 свечи поставил Beru они идут по каталогу, действительно масло хавает но не дымит. я так понимаю что масло попадает в рейку и соответственно пропадает тяга?

Гость

и еще вопрос я мерса взял недавно какое масло надо лить в коробку и мотор и где если знаете находиться топливный фильтр?

СЕРЕГАСНАБ

фильтр под задней сидухой с права с улици масло какое не жалко но лучше оригинал

Гость

спасибо большое

чебурашкин

только фильтр слева :) а так все правильно

Гость

Подскажите еще вот что как натянуть ремень который идет на ГУР и кондиционер?

Хирург

ремень натягивается автоматически под действием пружины в натяжителе.

Гость

это понятно а как его одеть? такое ощущение что он маленький, хотя сравниваю его с оригиналом они одинаковые. есть ли где в инете схема как одеть его?