Стали загораться лампочки abs и жёлтое колёсико одновременно.При этом не срабатывает abs и антибукс.Могут загорется и погаснуть,но при не плавном торможении загораются вновь.Бывает пол дня не горит потом начинает мозги кочкать.
Поменяй лягушку стоп сигналов под тормозной педалью и будет тебе счастье
igor1975
Попробую,хотя думаю,что нужно искать причину где-нибудь в колодках.Неужели лягушка как-то влияет на антибукс?
юрий и к
чаще всего износ щеток на насосе подкачки на АВС...делать, если что, придется самому или у умельцев,в принципе сложного ничего нет -снять блок АВС,снять кожух насоса...подобрать и переставить щетки(4 штуки)....в принципе около 90% в них бывает дело...официалы выставят замену блока...дорого!
igor1975
Срасибо за ин-фу.Теперь надо собраться выбрать день для ремонта.Размеры щеток случайно не помнишь и какие простые или омеднённые?
igor1975
Да ещё не понятно,почему загорается колёсико жёлтого цвета?
юрий и к
размеры точно не помню.....а колесико-это система курсовй устойчивоси....антибукс...они завязаны на АВС...от насоса подкачки притормаживается или левое или правое колесо заднее
igor1975
Износ щеток на насосе может быть причиной загорания лампочки с колёсиком?
юрий и к
они будут загораться вместе и АБС и ASR эти системы работают в паре,друга на друга заведены...нет контакта на якоре-лампочка загорелась,тряхнуло на кочке-появился контакт-опять работает
Гость
У меня после замены колодок перестал во время пробуксовки суппорт притормаживать колесо хотя знак ! в центре загорается. При этом тормозная педаль долгое время постепенно уходила(проваливалась) при нажатии практически до конца. Сейчас педаль постепенно через 10 тыс. стала прежней, видимо вышел воздух. А вот притормаживает ли колесо не известно. Когда система работала нормально проходил огромные сугробы, всю зиму ни разу не застрял, а после услуг СТО в конце апреля на ровном месте 2 раза не мог сместа сьехать. Пока четко не представляю из-за датчика это, который должен устанавливаться с зазором 0,3 мм или что-то другое нарушено.
Гость вадим
У меня ABC РАБОТАЕТ но колесико горит, редко но тухнет. Втаком случаи вчем причина
юрий и к
...может из-за падения напряжения в бортовой сети
igor1975
'юрий и к' Носос подкачки на авс-это такой блок к которому подходит4 трубки сверху и 2 с боку как раз там где стоит кожух?Чтобы не снять что-нибудь не то.
юрий и к
Да,блок АВС,к нему подходят 6 трубок...только на кожухе насоса болты с 5 гранной звездочкой кажется, надо аккуратно пропил болгаркой сделать под плоскую отвертку...сам кожух держится немного на герметике и силой магнита....просто как болты открутите,снизу поддеть чем-то острым...
Гость
да зачем нам звездочки покупать у нас всю жизнь все откручивали молотком и отверткой
Гость
+1
юрий и к
там звездочки не стандартные я такие в магазине не встречал ни разу..)))
Гость
Ну да , они только на заводе мерседес есть
Гость
У меня загорается колесико + абс , может потухнуть потом опять загорается , ошибка С1107 , С1108 ESP-05 . В чем может быть дело ? Я грешу на один из датчиков на колесах .
Поменяй лягушку стоп сигналов под тормозной педалью и будет тебе счастье
Попробую,хотя думаю,что нужно искать причину где-нибудь в колодках.Неужели лягушка как-то влияет на антибукс?
чаще всего износ щеток на насосе подкачки на АВС...делать, если что, придется самому или у умельцев,в принципе сложного ничего нет -снять блок АВС,снять кожух насоса...подобрать и переставить щетки(4 штуки)....в принципе около 90% в них бывает дело...официалы выставят замену блока...дорого!
Срасибо за ин-фу.Теперь надо собраться выбрать день для ремонта.Размеры щеток случайно не помнишь и какие простые или омеднённые?
Да ещё не понятно,почему загорается колёсико жёлтого цвета?
размеры точно не помню.....а колесико-это система курсовй устойчивоси....антибукс...они завязаны на АВС...от насоса подкачки притормаживается или левое или правое колесо заднее
Износ щеток на насосе может быть причиной загорания лампочки с колёсиком?
они будут загораться вместе и АБС и ASR эти системы работают в паре,друга на друга заведены...нет контакта на якоре-лампочка загорелась,тряхнуло на кочке-появился контакт-опять работает
У меня после замены колодок перестал во время пробуксовки суппорт притормаживать колесо хотя знак ! в центре загорается. При этом тормозная педаль долгое время постепенно уходила(проваливалась) при нажатии практически до конца. Сейчас педаль постепенно через 10 тыс. стала прежней, видимо вышел воздух. А вот притормаживает ли колесо не известно. Когда система работала нормально проходил огромные сугробы, всю зиму ни разу не застрял, а после услуг СТО в конце апреля на ровном месте 2 раза не мог сместа сьехать. Пока четко не представляю из-за датчика это, который должен устанавливаться с зазором 0,3 мм или что-то другое нарушено.
У меня ABC РАБОТАЕТ но колесико горит, редко но тухнет. Втаком случаи вчем причина
...может из-за падения напряжения в бортовой сети
'юрий и к' Носос подкачки на авс-это такой блок к которому подходит4 трубки сверху и 2 с боку как раз там где стоит кожух?Чтобы не снять что-нибудь не то.
Да,блок АВС,к нему подходят 6 трубок...только на кожухе насоса болты с 5 гранной звездочкой кажется, надо аккуратно пропил болгаркой сделать под плоскую отвертку...сам кожух держится немного на герметике и силой магнита....просто как болты открутите,снизу поддеть чем-то острым...
да зачем нам звездочки покупать у нас всю жизнь все откручивали молотком и отверткой
+1
там звездочки не стандартные я такие в магазине не встречал ни разу..)))
Ну да , они только на заводе мерседес есть
У меня загорается колесико + абс , может потухнуть потом опять загорается , ошибка С1107 , С1108 ESP-05 . В чем может быть дело ? Я грешу на один из датчиков на колесах .