Похоже цепь растянулась на 111 дв.

Гость
Анатолик
При запуске холодного двигателя ясно слышу лёгкий звук дребезжания/потрескивания, по звуку очень похожий на звук "убитого" выжимного подшипника на газоне/газеле/волге. Причём обязательно в два этапа по паре секунд, первый сразу при пуске а второй через 3-5 сек. Независимо от вкл/выкл сцепления. Сильно похоже на провисшую цепь ГРМ, регулируется-ли штатным натяжителем цепь ГРМ вручную? Дв 111, 4ц компрессор, МКПП 6. Буду всем благодарен за советы.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

натяжитель гидравлический и автоматический есть смысл сначала поменять его они изнашиваются.

Анатолик

СЕРЕГЕСНАБ спасибо за совет, а указанные мной звуки не могут исходить ещё от чего-то? Хотя, впрочем на МВ190, на 102 дв. у меня с этого начиналось, а потом цепь на 1 зуб перескочила. Спасибо !

Позиция 2000

Поднимите машину на подъемнике и послушайте откуда звук. Возможно это катализатор рассыпался.
Натяжение цепи ГРМ осуществляется автоматически, никаких ручных регулировок нет.
Если цепь растянута ее нужно менять и натяжитель тоже.

Похожие темы о ремонте Мерседес