Ребят, тут такая тема, залили антифриз через расширительный бачок, (у меня была жопа зимой, я тут писал про то, что у меня печка сломана была, пару раз без печки заводил и ездил на нем зимой, может из-за этого),сейчас лето, катаюсь + 24 + 28 сейчас в москве, как в кику давал выбрасила антифриз через расширительный бачок, первый раз потекла после того как с пылу-жару въехал во двор и на вентиляторе заглушил-----потек антифриз, еще один раз газу дал после как то через пару дней так же но уже меньше, сказали перелил антифриз, сейчас пишет "кулант" на холодном, прогреется "кулант" вроде не пишет и как в кику не дави, все путем......в расширительном бачке все вроде тоже в норме ь- ничего не выдавливает, но на холодную пишет "кулант" , что делать друзья подскажите! Не верю, что этот мотор может так умереть, тем более эмульсии нет!!!!!
Когда на горячую выкидывает антифриз, меняй пробку на расширительном бычке, она просто давление перестала скидывать, глюкнула. Раньше сам не верил, когда на десятке такая херь не получилась. На всех машинах один принцип. Сейчас тоже мерс а-140. Удачи.
Спасибо, надо думаю заехать на сервис, вот реально пока машина не прогреется сейчас пишет долить жидкость, пока мотор не прогреется до рабочей тмп. потом все ок газу даешь ничего не поднимается и не выдавливает, возможно проблемс именно та про которую говоришь!
Еще выбрасывает когда прокладка прогорела под головой .
я же пишу " машина не греется эмульсии на крышке нет, дым не валит из труб, точнее пар с дымом, все работает как работает", только если газу даешь под ж. когда на 5-6 тысячах гоняешь, тогда выдавливает но не сильно, и все эта ж. началось резко, когда во двор приехал после активной поездки и выключил мотор на вентиляторе