рулевой редуктор

Гость
олег
решил поменять старый текучий сальник рулевой сошки, но не тут то было переменял уже 4 все равно капает до замены сочилось слегка,теперь же капает самотеком подскажите пожалуйста что не так делаю.менял и не снимая редуктор и снимая результат один,и должен ли сальник пошатываться в самой крышке?и если я не ошибаюсь подтекает по наружнему радиусу сальника.w124 е200d 1994г.в.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

сальник должен плотно забиваться по наружнему диаметру. но могут быть проблемы и внутри редуктора износ тефлонового кольца

олег66

может ли быть такое что приходит в заказе не тот сальник?и бывают ли разными редуктора на 124

Позиция 2000

Скорее всего дело в износе самого рулевого вала.

Гость

износа нет совсем, и я же пишу про вал сошки а не про рулевой.

Позиция 2000

Сорри, описка, не рулевого вала, а вала рулевого редуктора. Но если износа нет и сальник подобран правильно, то это загадка.

Гость

разгодал, по ходу, мне сальник оригинальный не подходит он просто мал придется поискать похожий((((

Гость

менял редуктор, есть валы сошки диаметром 29 мм и 31 мм, если память неподводит, но знаю что валы бывают разные по диаметру у 124

Хирург

Обычно меняю не один сальник, а весь ремкомплект.Проблема с подтёками уходит навсегда...
Насчёт диаметра-могу предположить,что 31мм от авто с 5-литровым мотором,точно не помню.((

Гость

спс, диаметр оказался по крышке 44, вал 32. сейчас подобрал сальник собираюсь ставить.