Если электро-вентилятор то датчик сломан, а если виско-муфта стоит, значит она заклинила, необходима замена!
Позиция 2000
Вентилятор крутится постоянно потому что он с электронным управлением. В зависимости от внешних условий, его скорость меняется от минимальной до максимальной. 80* нормальная рабочая температура.
mike040
А радиатор горячий? Может термостат поменять?
Гость
Как крутится постоянно, дажу на холодном двигателе?
Гость
да крутится постоянно, дажу на холодном
термостат поменял
Если электро-вентилятор то датчик сломан, а если виско-муфта стоит, значит она заклинила, необходима замена!
Вентилятор крутится постоянно потому что он с электронным управлением. В зависимости от внешних условий, его скорость меняется от минимальной до максимальной. 80* нормальная рабочая температура.
А радиатор горячий? Может термостат поменять?
Как крутится постоянно, дажу на холодном двигателе?
да крутится постоянно, дажу на холодном
термостат поменял
датчик вкл вентиляторов либо клима.