Всем привет!!! Народ кто может дать грамотный совет буду благодарен!!! Хочу поменять нижние шаровые и верхние рычаги которые в сборе с шаровой и сайлентблоком,кузов е-210 98 год!!! Вопрос такой нужно ли мне потом ехеть делать сход развал??? Вроде эти детали на сход развал не влияют так ли это???
нужно
Нужно не аргумент!!!!
Вообще-то это независимая подвеска и ничего делать не надо!!!!!!!!
мне на 124 варили верхнюю чашку в которую пружина упирается пришлось разбирать всю сторону все снимать и стойку и рычаг чтоб ничего не мешало мастера сказали тоже желательно заехать на развал я собирался и чето потом потом так и не поехал ездию каждый день уже почти год прошел и все четко на трассе руль бросаю машину никуда не тянет едет ровно резину вобще не жрет все как надо так что решай сам
Если развальные детали не трогать то и сход развал делать не надо!!!
Хирург напиши своё мнение,если не трудно!!!
Регламент МерЦедес - Бенц , при любом вмешательстве в подвеску ( за исключением колодок) делать развал , а дальше вам решать , вроде это не дорогая процедура .
Менял верхние рычаги на е-210,проблем не было катался год на старом развале!!! Резину не жрало и машину не тащило)))
Ссылку на регламент можно??? Первый раз слышу про это!!!
Позиция напишите своё мнение пожайлуста!!!!
если не трогать нижний рычаг то можно и не делать. а вообще развал не так уж и дорого стоит поэтому лучше сделать. вообще развал нужно делать раз в год по весне после переобувки т.к. при проведении данных работ развальщики диагностируют ходовку и ты знаешь что состояние подвески в норме и развал установлен правильно соответственно на душе спокойней и удовольствие от езды увеличиваться многократно. ну при условии что развальщики грамотные.
По правилам нужно делать, в реальности -не обязательно, если все нормально.
Если руль ровно,останеться и никуда не будет тянуть,то и делать не обязательно это касается нижних шаровых опор и верхних рычагов они не зависимая подвеска!!!!!