Добрый день.
Прошу помощи, совета.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ ?
После замены опорного подшипника и верхней резиновой опоры обратил внимание на следующее.
ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЕСАХ ВЕРХНЯЯ ШАЙБА, ТА ЧТО ПОД КАПОТОМ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАЖИМАТЬ СТОЙКУ С ПРУЖИНОЙ ПЕРЕКАШИВАЕТСЯ И ОТСТАЕТ ОТ КУЗОВА ИЛИ ПРИ ВРАЩЕНИИ РУЛЯ В ПРАВО И В ЛЕВО НА МЕСТЕ ЭТА ШАЙБА ДВИГАЕТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ В ПЕРЕД И НАЗАД И ПЕРЕКАШИВАЕТСЯ ТАК ЧТО ОБРАЗУЕТСЯ ЩЕЛЬ МЕЖДУ НЕЙ И КУЗОВОМ И ВИДНО ПОД НЕЙ ГАЙКУ И ШАЙБУ КОТОРЫЕ ЗАЖИМАЮТ ПРУЖИНУ НА СТОЙКЕ.
Я НЕ ПОЙМУ РАЗВЕ СТОЙКА ЖЕСТКО НЕ ДОЛЖНА КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ (В МЕСТЕ: РЕЗИНОВАЯ ОПОРА СТОЙКИ (СО СТОРОНЫ КОЛЕСА) - КУЗОВ - СПЕЦИАЛЬНАЯ ШАЙБА (КОТОРАЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЗ ПОД КАПОТА) И ГАЙКА )
Все гайки затянуты хорошо.
Такое впечатление что гайка и шайба с верху резиновой опоры (которая зажимает пружину) не дает зажать кузов между резиновой опорой и специальной шайбой (устанавливаемой из под капота)
Собирал стойку в следующей последовательности
1 Амортизатор (в т.ч. чехол и демпфер )
2 Пружина
3 Опорный подшипник в пластмассовой обойме (одна сторона ставится внутрь пружины двугая сторона в резиновую опору)
4 Вогнутая (сильно) шайба (внутренним отверстием к резиновой опоре, а наружными краями (опущенными в низ к пластмассовой обойме подшипника)
5 Резиновая опора
6 Небольшая чуть вогнутая шайба внутренним отверстием в верх, краями вниз на резиновую опору
7 Гайка
8 Большая шайба специальной формы, которая ставится из под капота, частично залитая резиной (резиной в низ) - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ
9 Гайка
Нет не доложна между шайбой с резиной и кузовом зазор
СПАСИБО.
А правильно ли я установил детали стойки при сборке
Что внутри не знаю
А верхняя шайба специальной формы ( та что под капотом) должна как стоять
Вариант №1 - верх - сторона где резина только по бортику, два бортика по краю сверху - отверстие под шток амортизатора в вогнутой части шайбы (в низу) а шайба опирается на стакан через свою резиновую часть.
Вариант два - верх - сторона шайбы залитая резиной, отверстие под шток амортизатора в выгнутой части ( в верху) Шайба опирается на кузов через металл и не касается гайки которая удерживает пружину.
Вариант 1
СПАСИБО Все сделал по варианту 1 в т.ч. перевернул вогнутую шайбу, находящуюся между опорным подшипником и сайленблоком вогнутой частью в верх а граями в сторону опоры подшипника со стороны пружины . Крепление стойки всеравно двигается в перед назад с наклоном. Я посмотрел на другой машине там тоже самое. Значит нормально. НО ЩЕЛЧКИ при повороте колеса не исщезли.
Сразу скажу ВСЕ ШРУСЫ МЕНЯЛ 10000 НАЗАД (стоят Спидановские, пыльники целые)
Машина на шлакоблоках колеса висят в воздухе.
МОТОР НЕ ЗАВОЖУ
Вращаю колеса рукой - Все нормально.
Вращаю руль от упора до упора - все нормально но туго (машина с гтдроусилителем)
МОТОР ЗАВОЖУ
Вращаю руль от упора до упора - появляется виибрация на руле и продолжается где то пол оборота или чуть больше (по ощущениям как будто едеш по хорошей гребенке на скорости и руль дрожит в руках) и причем каждый раз при разном положении руля и колес. А при полностью вывернутом в лево руле происходит громкий щелчек (металический), звук идет от правого колеса (вродебы из ступицы (я недавно менял (запресовывал) ступичный подшипник можент чтото там ))
Щелчек не каждый раз.
РАБОТАЕТ МОТОР ВКЛЮЧАЮ ПЕРВУЮ И ВРАЩАЯ РУЛЬ
Та же вибрация и щелчок иногда как будто чтото цепляет з колесо и он повторяется относительно скорости колеса, а иногда его и нет.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?????????????
Вариант 1 - рейка
Вариант 2 - наружный правый шрус
Вариант 3 - Опорный подшипник от коробки передач (только его и не поменял за 5 лен и пробеге около 30 000 км.)
Предложите свои варианты.
Вчера снял полуось со шрусами и пробовал покрутить руль на заведенной машине - ВСЕ ОТЛИЧНО (звуков нет).
Оказалось, что наружный ШРУС клинит в одном положении из за чего и дрожал руль а когда клин проворачивало раздавался щелчек.
Причина - пыльник (целый) он какой то резино-пластмассовый и хомут (железные, пластмасса их вообще не затянет) по валу был затянут но при сильном движении руки он двигается (вдоль) по валу, значит во внутрь попала влага и пыть, что испортило смазку (хотя когда искал причину с поднятыми колесами и вращая руль они не двигались). А может брак шруса шарики в снятом шрусе (4 из 6) при повороте докатились до краев и выглядывали из шруса почти на половину (у нового шруса шарики до краев не доходят, а внутри шруса на корпусе нет следов выработки хотя 4 (снятых шарика имеют темные пятна местами сильно темные, хотя должны быть белыми). Я думаю, что это результат питинга (мелких ударов когд они бились о край шруса).