плавают обороты Е 200, 111 двигатель, 1993г.в.

Ахат
Гость
помогите пожалуйста,у меня мерс е-200,124,111 PMS двигатель.Машина моя,тьфу тьфу тьфу в 40 градусные морозы не подводила,живу на севере.бывало даже после выходных 2-х дней в 40% заводилась с 1-го раза.Проблема в том,что когда заведёшь на холодную обороты маленькие,примерно 900,резко нажмёшь на газ сразу поднимается до 1500-2000,опять резко нажмёшь обратно падает и при этом на холодную обороты не плавают,и движок ЧИСТЕНЬКО работает.Но стоит нагреться и сразу появляется какой-то стук в движке,как-будто клапана или компенсаторы штоли и обороты плавают,(стрелка тахометра дёргается от 740 до 840)неприятно прямо в салоне вибрация,хотя на скорость не влияет.Комп.диагностика показало,что отключен лямбда, оказыв. я без него ездил. Подсоеденил его сам, машина начала тупить т.е.дёргаться.Заменил,дёргаться перестала,а обороты без изменения плавают.также скажу,что у меня двигатель без датчика РАСХОДОМЕРА,спецы говорят,что лямбда-зонд заменяет его. Иногда хоть летом хоть зимой обороты прыгали от 800 до 2200 с интервалом 1сек.А потом сама по себе проходила.Конденсата в заслонке нет,откуда там в летнее время.Ответьте пожал. у кого то по любому была такая проблемка,буду очень благодарен. Вот такая вот история. Так же у товарища перед заводкой в заслонке что-то свистит секунд 10-15,обороты у него не плавают,работает отлично. А у меня нет этого писка, может действительно проблема в блоке дроссельной заслонке или как его ещё называют электронная педаль газа. Спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →