Жужжание на холодную. Цокот на горячую.

РВП
Гость
Доброго всем времени суток. У меня C230-W202-M111-1997; Castrol Magnatec 5w40 Из Японии (но левша); Пробег 69328, возможно не оригинал, но состояние машины очень хорошее. Последний раз масло менял на 65200. 1. При старте двигателя на холодною появляется звук. Звук напоминает жужжание. Примерно через минуту, когда двигатель начинает прогреваться, и обороты падают, звук почти совсем уходит. На горячую этот звук почти неуловим. • Может ли это быть связано с амортизатором натяжителя приводного ремня? Я его менял 3 года тому назад. Как долго они ходят, разумеется, при условии, что не левые? 2. Следующее описание проблемы я встречал на форумах, но вот только конкретных ответов нет. При хорошо разогретом двигателе, особенно при подъёме в горку, в диапазоне оборотов 1500-1750 появляется звук. Звук напоминает «стук пальцев», стук гидрокомпенсаторов, звук детонации. Езжу на 95 (раньше тоже 95, но звука не было). Как-то залил 92, звук усилился. При 98 звук почти уходит, но частично остаётся. В прохладную погоду или при недостаточно прогретом двигателе такого звука нет. Масло не ест. Дыма нет. Что это такое может быть? • Может быть, попробовать другое масло? Не пойму, какое масло надо: более жидкое или более густое попробовать? Может быть, взять то же 5w40, но только другой фирмы? • Вызывает ли выход из строя датчика детонации ошибку на стенде (у меня ошибок нет)? Как определить исправен ли датчик детонации и в нем ли дело? • Может ли это быть стук гидрокомпенсаторов, если на холодное звука нет?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

1. Натяжитель не жужжит. Жужжать могут роликии, снимайте приводной ремень и слушайте.
2. Детонация бывает при неправильно выставленном зажигании, отсюда две версии. Некачественный бензин и растянутая цепь.
3. Бывает, что гидрокомпенсаторы стучат на горячую, а на холодную -нет.
Масло можно залить Mobil 10 W60.