Движок начал подтраивать... E230, 1996

Гость
Мишаня
Уважаемая, Позиция 2000. Когда покупал машину(Е230, 1996, МКПП) 111-ый движок работал идеально. Все СТО-шники в один голос говорили. Стрелка тахометра очень редко но подпрыгивала, сидя за рулем можно было ощущать еле заметную вибрацию(макс. 1 секунда). Думаю это допустимо. Перед зимой поменял масло, масляный фильтр. Одел шипованную резину. Однажды зимой не завелся(слабый АКБ), меня "дернули", выхлопная труба отошла в местах соединения. С громким шумом по городу поехал к сварщику, еле как но он заварил. Перед весной, поменял масло в ГУРе и коробке. Залил красный антифриз.. Но начал замечать(да и на протяжении всей зимы) что это вибрация постепенно стала чаще проявлять себя. Сейчас на холостых оборотах (не важно при заводе или стоя перед светофором) вибрирует, так что отдает на весь кузов. До этого когда открывал капот замечал, подтекание масла с головки блока, но она течь вроде бы минимальная(по виду - запотевшее). Щуп проверяю масло в норме. Подошел к выхлопной трубе, слышны легкие, извиняюсь, попукивания. Как думаете в чем может быть проблема? Помогите. И еще один вопрос, на мой взгляд менее важный: при езде назад, с правого заднего колеса слышен звук спицы. Причем слышится от одного или двух полных вращений колеса. Как будто спица где-то торчит. Но ничего не видно, да и когда переобувался не замечал. Посидел и вспомнил, что этот звук мне достался от старого хозяина. Тогда просто не обратил внимание.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

По вибрации: проблема может быть в неустойчивой работе двигателя или в опорах двигателя.
Звук сзади нужно слушать в сервисе.