Ребята не спешите с решением прочитайте внимательно и попробуйте представить. На улице -10 без нажатия педали газа пробую заводить, заводиться с 4 или 5 раза, сразу обороты поднимаються примерно до 2300 и менуты две работает ровно после чего начинает троить и по тихоньку сбавлять обороты, сбавляет примерно до 700-600, на этих оборотах двигатель также троит и работает без изменений минуты три после чего обороты отчетливо начинают подниматься при этом перестает троить и поднявшись примерно до 3000 сразу резко начинает сильно троить и обороты резко падают до ноля и глохнет приходиться снова заводить он как и положено заводиться примерно до 1500 об,и падает до ноля(глох) что бы двигатель проработался приходиться завести и держать педаль минуты 4 после чего двигатель не глохнит обороты примерно 500-600и троит когда прогреется нормально примерно до 70-80 обороты примерно 300 аж машину колбасит троит, из глушителя вылетают черные брызги масло вроде не ест, а при температуре примерно от 0 и выше чтобы завести и проработать двигатель нужно чикнуть стартером и когда двигатель схватет нужно подгазовать и держать педаль так же примерно минуты 4 после чего работает так же 500-600 троит когда подогреется об примерно 300 и так же колбасит и троит, недавно заметил если темп двиг высокая примерно 100-110 то обороты в 300 наблюдаются редко в основном примерно 500-600-700 троит тахометра нет по этому точно сказать не могу . Мерседес 190 е двигатель 102 1984год. подскажите что это такое и как устранить. Двигатель ест бенза много. если что это моя почта egormetis.83@mail.ru помогите пожалуйста
На диагностику смотреть расходомер, дозатор,форсунки
у мерса инсульт,все когда-то там будем,а если спасать,то в клинику и желательно к Доктору по мерсам.