Самому не советую менять. У меня такая же хрень была, пока не поменял в нормальном сервисе с нормальными приспособами для этого. Вроде бы все делается достаточно просто, но стоит немного по нему сильнее ударить чем надо или при установке перекосить, через 400-700км ему опять каюк настает.
Барс
Не надо по подшипнику бить!!!
Купи приспособление для перепресовки ступичного подшипника ВАЗовской восьмёрки - подходит почти идиально. При помощи этого приспособления я заменил подшипник в передней ступице своей Ашки, с тех пор пробежал уже 30000км. Полёт нормальный.
Надо иметь ввиду, что кроме правильной установки(БЕЗ МОЛОТКА) весьма важено усилие при затяжки ступичной гайки. Читай в букваре, там есть момент затяжки, точно не помню, но по моему 250-270 ньютонометров.
RAIN5297
И не забудь правильно его поставить, а то без ABS останешься )
Гость
ДАТЧИК АБС НЕ В КОНТАКТЕ С ПОДШИПНИКОМ НА A160 W168. НА СТУПИЦЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬЛНЫЕ ГРАНИ ,ЕСЛИ МОЖНО НАЗВАТЬ-РИСКИ С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДАТЧИК АБС.
Самому не советую менять. У меня такая же хрень была, пока не поменял в нормальном сервисе с нормальными приспособами для этого. Вроде бы все делается достаточно просто, но стоит немного по нему сильнее ударить чем надо или при установке перекосить, через 400-700км ему опять каюк настает.
Не надо по подшипнику бить!!!
Купи приспособление для перепресовки ступичного подшипника ВАЗовской восьмёрки - подходит почти идиально. При помощи этого приспособления я заменил подшипник в передней ступице своей Ашки, с тех пор пробежал уже 30000км. Полёт нормальный.
Надо иметь ввиду, что кроме правильной установки(БЕЗ МОЛОТКА) весьма важено усилие при затяжки ступичной гайки. Читай в букваре, там есть момент затяжки, точно не помню, но по моему 250-270 ньютонометров.
И не забудь правильно его поставить, а то без ABS останешься )
ДАТЧИК АБС НЕ В КОНТАКТЕ С ПОДШИПНИКОМ НА A160 W168. НА СТУПИЦЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬЛНЫЕ ГРАНИ ,ЕСЛИ МОЖНО НАЗВАТЬ-РИСКИ С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДАТЧИК АБС.