Спринтер 413 CDI ТРОИТ

Андрей Воронцов
Гость
2.2 (611) двигатель троит и при работе периодически загорается и гаснет лампочка EDC. Комп пишет ошибки 1)Датчик давления магистрального трубопровода 2) Датчик давления 3) Питание блока управления. Датчик поменял -- результат нулевой. У кого была похожая ситуация поделитесь?!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

привет у меня такая ситуация была-это редукционный клапан,который стоит на рейке

Гость

Раз уж пошёл методом тыка,то напдо не датчик было менять , а как писалось выше клапан регулятор давления топлива ,находится со стороны кпп на топливной рампе.С подсосом воздуха разобрался,точно его нет?

Андрей Воронцов

Привет, его тоже сменил такая же ситуация. Уже и все форсунки новые поставил все равно троит и периодически детонирует. Всю голову уже сломал чо ему надо?

Андрей Воронцов

А где его в первую очередь искать то этот подсос воздуха? Клапан не помог- менял.

Гость

Если уж грешить на подсос воздуха ,то тогда есть смысл завести его с банки, минуя топливный фильтр,что бы убедиться виновата топливная до фильтра или после.Только обратку тоже надо сунуть в ёмкость.

Андрей Воронцов

Парни, причина в мозгах какой-то резистор или транзистор отвечает за импульс на форсунку он его не дает. При запуске один раз дает импульс чтоб она прыснула а дальше работают только 2,3,4 цилиндры. Как решить эту проблему и где если есть идеи подскажите?